Аналитика в SEO-продвижении

... позвонить прямо сейчас: +7-960-254-16-94

 

Продвигая сайт по ключевым показателям эффективности, SEO-специалист должен проводить анализ всех его поведенческих факторов. Первостепенная задача Web-аналитики состоит в выявлении максимального числа источников и каналов, приносящих наибольшее количество лидов при минимальных затратах средств на их добычу.

Аналитические изыскания для разного профиля сайтов может различаться:

  • Сайт товаров и услуг – необходимо отслеживание звонков, рекомендуется система автоматической фиксации звонков Istat. Источник привлечения – система контекстной рекламы Google Adwords. Настроить отслеживание макро- и миниконверсий по формам «Обратная связь», «Перезвоните мне».
  • Интернет-магазин – отслеживание продаж, рекомендуется отчёт Конверсии – Цели. Важный показатель – заходы в корзину.
  • Портал новостей – аналитика количества подписок, регистраций на сайте, отчёт Источники трафика – Весь трафик.

 

Отправить запрос на web-аналитику

 

... или позвонить прямо сейчас: +7-960-254-16-94