SEO блог

Мобильная версия или адаптивная верстка?

Однозначно ответить на вопрос, какой вариант лучше, не получится. У каждого есть и положительные, и отрицательные стороны.   Плюсы адаптивной вёрстки: для отображения на мобильных платформах нужна только редакция сайта при помощи CSS; обе версии используют один URL, что исключает дублирование контента.   Достоинства мобильной версии: возможность ускорения загрузки, путем редакции кода; изменения мобильной версии…
Читать далее

Сферы, где не работает SMM

Данный путь продвижения отлично подходит для популярных личностей, информационных каналов, музыкальных групп или кружков по интересам. Однако, для некоторых сфер бизнеса, таких как: b2b; товары и услуги ситуационного спроса без четкого портрета целевой аудитории (ремонт бытовой техники, компьютеров); гостиничный бизнес; бизнес с малым и средним чеком; аудит; тендеры; поставщики расходных материалов и другое, это малоэффективный…
Читать далее

Чем ТЗ отличается от маркетингового плана?

Клиенты, которые заказывают разработку сайта «под ключ» часто не понимают в чём разница между маркетинговым планом и техническим заданием. Когда ко мне поступает задача на создание нового Интернет-ресурса для продаж, то я всегда делаю акцент на том, что перед стартом работ необходимо в обязательном порядке проделать много предварительной работы: исследование ниши и целевой аудитории, проанализировать…
Читать далее

Разбор кампании в Google.AdWords для медицинских услуг

Реклама медицинских услуг в Google.AdWords на территории России ограничена. По этой причине ко мне за консультацией всё чаще стали обращаться руководители клиник и организаций, которые занимаются оказанием услуг в медицинской сфере. Им важно понять, что их специалисты делают не так и почему настроенными ими рекламные кампании в Google.AdWords часто попадают под блокировку. Запрос одного из…
Читать далее