SEO блог

Более 1/3 рекламы в рунете не окупается

Данные, полученные компанией Roistat в ходе специального исследования, свидетельствуют о том, что порядка 40 % затраченных средств на рекламирование товаров и услуг в интернете не окупается. Наиболее неэффективными каналами названы Google Adwords, РСЯ и социальные сети. На сети «Гугла» и «Яндекса» уходит 29 %, а на Facebook и «ВКонтакте» — 8 %. Эти данные касаются…
Читать далее

Мифы о Яндекс.Дзен

Миф № 1. С помощью лайков легко добиться популярности и просмотров, а дизлайки имеют негативное влияние на лайки. Система лайков на данном сервисе работает по-иному. Дизлайки не влияют на количество уже поставленных лайков. Также популярность не имеет связи с лайками. Они необходимы для того, чтобы команде Яндекс.Дзен определить интересный материал для постоянных читателей. В итоге…
Читать далее

Какие виды контекста вы знаете?

Контекстом называют не только объявления, появляющиеся в поисковой выдаче с припиской «реклама». Кроме этого, понятие имеет целых 5 видов! Давайте детально рассмотрим каждый из них. 1. Поисковый контекст Наиболее распространенный из всех. Он появляется в поисковой выдаче перед органическими результатами и помогает в продвижении любой тематики, от товаров ежедневного пользования до специфической техники. Поисковый контекст…
Читать далее

Ответила в личку!

Нередко в instagram-аккаунтах магазинов можно увидеть яркие фото товара с подробным описанием всех его характеристик и способов доставки, но без указания цены. Часто под такими постами между продавцом и покупателем завязывается примерно такой диалог: - Цена? - Ответила в личку! Обращение по вопросу цены в direct отнимает дополнительное время и вызывает излишнее раздражение почти у…
Читать далее