SEO блог

Яндекс будет понижать сайты с оповещениями

Крупнейший российский поисковик изменит политику относительно сайтов, что показывают посетителям уведомления без их согласия. Теперь провинившиеся сайты будут понижены в выдаче. Напротив каждого будет появляться значок, предупреждающий об опасности. Обратить внимание на этот факт должны ресурсы, которые: устанавливают блокировку на страницу, пока пользователь не включит уведомления; в случае отказа пользователя от уведомлений перенаправляют его на…
Читать далее

Когда пользователи доверяют скидкам в онлайн-магазинах

Международные интернет-сервисы Data Insight и PayPal выяснили, что движет пользователями при совершении покупок через Интернет. Наиболее весомым мотивом стало удобство. Онлайн-шопинг позволяет подбирать и сравнивать разные товары, не затрачивая время и силы на походы по торговым центрам. Кроме того, в Интернете можно легко найти низкие цены и скидки. При этом обнаружилось, что пользователи с подозрением…
Читать далее

Сервисы для контекстной рекламы: КМС или РСЯ?

КМС и РСЯ — сервисы для контекстной рекламы на сайтах-партнерах. КМС сайты-партнеры «Гугла», РСЯ — «Яндекса». Что выбрать тем, кто продвигает свой бренд или проект, — КМС или РСЯ? Территориальный охват Если вы предлагаете услуги для жителей России, то лучше обратить внимание на РСЯ. А вот если ЦА находится за рубежом, стоит обратиться за помощью…
Читать далее

Ключевые слова в URL-адресах

Для того, чтобы поисковая система быстрее распознала содержимое страницы вашего сайта, имеет смысл использовать в её URL-адресе нужное ключевое слово, которое может искать ваш клиент. Например, поисковая система "Яндекс" учитывает "ключи" в URL-адресах сайтов, когда ранжирует их. Если применять такой способ, то интернет-ресурс гораздо проще вывести в ТОП-30. Однако, для того, чтобы подняться выше нужно…
Читать далее