SEO блог

Яндекс снова меняет рекламную выдачу

Ближе к весне Яндекс собирается усовершенствовать рекламную выдачу. Появится система ведения торгов за лучшую позицию в выдаче поисковой системы. Теперь рекламные блоки будут подобраны автоматически для каждого пользователя. Влиять на это будет тематика и аналитика рекламного контента. Также изменится внешний вид просматриваемых страниц. В зависимости от запроса будут меняться блоки рекламы. Первые изменения планируются в…
Читать далее

Сферы, где не работает SMM

Данный путь продвижения отлично подходит для популярных личностей, информационных каналов, музыкальных групп или кружков по интересам. Однако, для некоторых сфер бизнеса, таких как: b2b; товары и услуги ситуационного спроса без четкого портрета целевой аудитории (ремонт бытовой техники, компьютеров); гостиничный бизнес; бизнес с малым и средним чеком; аудит; тендеры; поставщики расходных материалов и другое, это малоэффективный…
Читать далее

Twitter контролирует интимные подробности пользователей

Миллионы российских пользователей потрясены информацией, которую предоставили трое сотрудников Twitter американским журналистам во время беседы в одном из баров. Инженеры Twitter признались в том, что в корпорации существует специальное подразделение программистов, которые целенаправленно ведут охоту на интимную переписку и фото пользователей. Личная информация всех пользователей попадает на отдельные сервера, которые доступны сотням сотрудников. Программисты Twitter…
Читать далее

Чем ТЗ отличается от маркетингового плана?

Клиенты, которые заказывают разработку сайта «под ключ» часто не понимают в чём разница между маркетинговым планом и техническим заданием. Когда ко мне поступает задача на создание нового Интернет-ресурса для продаж, то я всегда делаю акцент на том, что перед стартом работ необходимо в обязательном порядке проделать много предварительной работы: исследование ниши и целевой аудитории, проанализировать…
Читать далее