11 методов для повышения CTR в Яндекс Директе

11 Легкодоступных методов для повышения CTR в Яндекс Директе

Использование визиток с контактной информацией

Многие директологи пренебрегают данным методом, а ведь с помощью него можно быстро увеличить кликабельность объявления. Требуется лишь указать номер телефона и адрес компании.

Использование ключевых слов в содержании объявления

При включении ключевого слова в заголовок, текст, либо ссылку - оно становиться более заметным. Происходит это благодаря полужирному свечению.

Увеличение размеров объявления при помощи быстрых ссылок

При включение в объявления быстрых ссылок, блок заметно расширяется, делается более привлекательным и упорядоченным. Формально это легко понять и начать применять, но на практике этим часто пренебрегают. С недавнего времени быстрые ссылки отображаются в РСЯ и гарантированных показах.

Несколько быстрых ссылок в одном объявлении

Яндекс Директ допустил возможность включения нескольких быстрых ссылок. Теперь можно добавить не 3 ссылки, как раньше, а 4. Данное новшество нужно начать применять.

Использование знаков препинания

Во время чтения текста, человек особенно акцентирует свое внимание на восклицательных и вопросительных знаках, да и вообще знаках препинания. С помощью них, холодный текст, становится эмоционально окрашенным и заметным. Начните использовать это и ваш CTR увеличится!

Цифры в объявлении

Попробуйте дополнять текст цифрами. Допустим, вы не можете указать точную цену, тогда укажите минимальную, либо стартовую «от 1000 рублей». Это добавит конкретики и привлечет внимание к объявлению.

Минус слова

Подбирая ключевые слова, также уделите внимание фразам, по которым объявление не будет показываться. Такой метод хорош тем, что исключит показ рекламы на не релевантную аудиторию. Помните, что мало заинтересованная аудитория - не кликает по объявлениям, а снижает CTR. Удалите не целевых с помощью минус слов.

Фразы, которые дают наибольший отклик

При рекламных компаниях в нишах с высокой конкуренцией, не обойтись без разделения фраз. Работая с данной опцией, вы легко отследите статистику, сможете выявить, какая фраза имеет лучший показатель кликабельности. Применять опцию можно следующим образом : «монтаж !двери» и «монтаж !дверей» - в показателях статистики определяется фраза дающая наибольший отклик – ее оставляем , а остальные фразы отбраковываем. Применить это прямо сейчас.

Графическое изображение 450*450 пикселев для показов в рекламной сети Яндекс (РСЯ)

Добавив изображения и несколько быстрых ссылок в рекламное объявление для показов в РСЯ – можно увеличить привлекательность рекламы  в несколько раз.

Увеличение количества ключевых фраз

Данный пункт один из важных и трудных. В основном рекламодатели подбирают не больше 100 ключевых фраз. Конкурировать им приходится с другими рекламодателями, которые подбирают по несколько тысяч ключевых слов на узконаправленных нишах. Работая с большим объемом низкочастотных запросов, вы получаете шанс на высокий CTR с возможностью уменьшения цены за клик и лид. Чем ниже частотность ключевой фразы, тем выше ее конвертабельность. Пользуясь высокочастотными запросами, вы получаете низкую конверсию, малый CTR и постоянно увеличивающую цену за клик и лид.

Одно объявление — Одна ключевая фраза

Этот пункт исходит из предыдущих, но требует больших усилий. По сложности исполнения он схож с предыдущим. Для увеличения релевантности объявления, вам всего лишь требуется создать не более 1 объявления на 1 ключевую фразу. Не придумывайте 1000 уникальных, рекламных объявлений, но просто в каждом пропишите ключевое слово в заголовок, текст и в быструю ссылку. Автоматизировать часть данной работы, вам поможет Директ Коммандер и электронные таблицы Excel.

Комментарии закрыты.