17 вещей, которые никогда не должны появляться на Вашем сайте

продвижение сайта

Задача Вашего сайта – задержать на нём посетителя как можно дольше. Однако есть такие вещи, которые практически сразу заставляют людей закрыть Ваш сайт.

1. Очень долгая загрузка

Как показали исследования KISSmetrics, 47% пользователей ждут, что веб-страница загрузится менее чем за 2 секунды, при этом 40% посетителей не станут ждать более 3 секунд и покинут сайт. Даже секундная задержка расстраивает 16% пользователей. Так что, если хотите, чтобы больше людей задержалось на вашем сайте, первым делом займитесь его оптимизацией.

2. Сайт не оптимизирован для мобильных устройств

Всё больше поисковых систем учитывают в своём поисковом алгоритме, адаптируется ли сайт под мобильные устройства. Если ваш сайт этого не умеет, то попрощайтесь с органическим трафиком.

3. Плохая навигация

Интуитивно понятная навигация – одна из Ваших самых главных задач. Плохая навигация может стать причиной того, что ваш сайт окажется менее доступным, чем другие.

4. Слишком много всплывающих окон

Обилие всплывающих окон мешает читать и серьёзно раздражает. Если уж вы решили добавить на сайт Pop-up, делайте это правильно:

  • Знайте меру.
  • Сделайте их «умными». «Умные» всплывающие окна показывают разную информацию разным типам посетителей и учитывают, что они делали на сайте в прошлые визиты.
  • Отслеживайте эффективность.
  • Не заставляйте посетителей сделать что-либо с помощью всплывающих окон. Дайте им возможность отказаться.

5. Сайт содержит мультимедиа контент с автоплеем

Тише.. Вообще-то я не должен делать это на работе!

6. Запутывающая анимация

Анимации, видео с автоплеем, мигалки и вспышки привлекают внимание и выглядят круто, но бывают навязчивыми и могут дезориентировать посетителя. Анимации должны быть простыми.

7. Типичные стоковые фотографии

Картинки в маркетинге являются достаточно эффективным средством. Но, чтобы добавить их на сайт, Вы чаще всего ищите их в интернете. Однако, такой ход не поможет Вашему бизнесу. Лучше показывать реальные фотографии вашей команды, клиентов, продукта, месторасположения.

8. Раздел «Контакты» есть, а контактов нет

Форма «Связаться с нами» не может заменить реальную информацию. Позвольте посетителям выбрать самостоятельно, как связаться с вами: по почте, телефону или в соцсетях.

9. Невнятная информация в разделе «О нас»

Пишите о том, чем занимаетесь, на языке обычных людей. Поменьше профессиональных терминов.

10. Не совсем понятно, чем занимается ваша компания

Тот же самый совет, что и для страницы «О нас». Раздражает, когда просмотрел весь сайт, а чем занимается организация, так и не понял. Лучшие сайты чётко рассказывают, что за организация, чем занимается, и что ты, посетитель, можешь здесь сделать.

11. Сайт напичкан ключевыми словами

Ключевые слова — распространённый способ SEO оптимизации. Но при неаккуратном использовании он оставляет плохое впечатление у читателя.

12. Нет кнопки, чтобы поделиться контентом в социальных сетях

Проскролить сайт сверху донизу в поисках кнопки «Твитнуть!», только чтобы понять, что её тут в принципе нет — большая печаль для пользователей. Если они хотят поделиться контентом с вашего сайта, не заставляйте их проделывать махинации с копированием и вставкой URL.

13. У вас нет блога

Если у вас нет блога, вы упускаете возможность поделиться с вашими посетителями тоннами полезной информации. И возможность лучшего ранжирования тоже теряете.

14. Названия и заголовки не соответствуют содержанию

Хорошие заголовки заставляют людей кликать на них. Но если посетители получают не то, что ожидали — расстроятся и больше не зайдут на ваш сайт.

15. Призыв к действию расходится с предложением

Нет ничего более разочаровывающего, чем обещание 50% скидки в призыве к действию, которая действует только при покупке от 1000$. На часть товаров. Только в одном магазине. И вы узнаёте это, только порывшись на сайте.

16. Недружелюбные внутренние ссылки

Если всё сделано правильно, внутренняя перелинковка только помогает пользователю найти информацию, и заодно увеличивает органический трафик. Но некоторые сайты используют внутренние ссылки неверно, направляя читателей на левые страницы.

17. Слайдер с фотографиями погружается целую вечность

Слайдеры можно использовать правильно и неправильно.

Правильно: изображения загружаются быстро и, если пользователь хочет просмотреть следующее фото, страница не обновляется полностью.

Неправильно: каждый раз, когда вы переходите на следующий слайд, страница обновляется.

Комментарии закрыты.