4 фактора, которые влияют на показатель отказов

отказы в метрике

Нерелевантная информация

Контент вашей страницы должен строго соответствовать содержанию, заголовку и ключевым словам вашего рекламного объявления (баннера) или информации, по которой генерируется SEO-трафик (мета-теги).

«Перенасыщение» ключевыми словами

Отмечено, что пользователей раздражает необходимость читать текст, в котором неоднократно используются одни и те же ключевые слова или фразы (особенно, если при этом текст не содержит никакой полезной информации).

Среди специалистов по SEO существует понятие «плотность» («частотность») ключевых слов, и перенасыщение ими, хоть и грубо, но справедливо, называется «тошнотой».

Большое время загрузки страницы

У вас есть не более 5 секунд, чтобы представить взгляду посетителя основную часть содержимого своего предложения. Чем дольше страница будет загружаться, тем меньше на ней останется посетителей.

Низкий уровень юзабилити

Показатель отказов будет высоким, если:

На странице трудно сориентироваться — отсутствует четкая структура (изображения, ссылки и текст расположены «вперемешку»).

Для просмотра страницы требуется большое число «прокруток».

Лид-форма или CTA-элемент (кнопка) расположены в нижней части страницы и не видны пользователю.

Присутствие большого количества внешних ссылок и ссылок навигации (для перехода на другие страницы сайта).

На странице отсутствует четкий призыв к действию и/или СТА-элемент.

Комментарии закрыты.