9 SEO-ошибок, которые точно угробят ваш сайт

продвижение сайта

Заинтригованы? На самом деле, ничего сверхнового мы не расскажем. Старый-добрый список, не теряющий своей актуальности. Известно, что оптимизация сайта - это работа над множеством факторов. Проверяйте, все ли верно настроено у вас.

1. Фильтры и санкции поисковых систем
Чтобы не возникало проблем на этом фронте, советуем раз-два в неделю заглядывать в вебмастера Яндекса и Google, чтобы проверить, не уличили ли поисковые системы вас в нарушениях. Например, в последнее время активизировался Баден-Баден.

2. Контент
Он должен быть: а) уникальный, б) полезным, в) интересным, г) релевантным. Не верите, что с позицией можно вылететь, создавая плохие тексты?

3. Теги Title, Description, заголовки H1-H3
Основа SEO-продвижения - правильно подобранные ключи. В нашей практике мы чаще всего встречаемся с 2 ошибками: отсутствие ключей в тегах, переизбыток их там же. Соблюдайте золотую середину.

4. HTTPS
С января 2017 года безопасный протокол HTTPS в приоритете, особенно это касается интернет-магазинов. Самая частая ошибка – просто настроить 301-редирект со старой версии http на https после покупки SSL-сертификата. Владельцы сайтов забывают о файле robots.txt, директиве Host, настройке вебмастеров. Сайт с http выпадает из индекса, новый сайт на https еще не проиндексирован. Результат: все позиции потеряны.

5. Файл robots.txt
Эдакая инструкция для роботов-поисковиков о том, что на вашем сайте индексировать, а что нет. Ошибки здесь, что называется, из крайности в крайность. Или на сайте вообще нет robots.txt, или сайт совсем закрыт для индексации, следовательно, не показывается в поиске. Закрываться нужно, но не совсем. Только служебные страницы, страницы поиска и фильтров. Страницы дублей, регистрации, авторизации. Корзину и страницу оформления заказа для интернет-магазинов.

6. Дубли страниц
Дублированный контент или просто дубли – это страницы на вашем сайте, которые полностью (четкие дубли) или частично (нечеткие дубли) совпадают друг с другом, но каждая из них имеет свой URL. Наличие дублей вредит продвижению и может стать причиной пониженных позиций.

7. Зеркало сайта
Если у вас есть зеркала (копии сайта, доступные по разным адресам), то показатели тИЦ и вес внешних ссылок будут растекаться. Кроме того, возможна подмена релевантной страницы в поиске, что тоже очень мешает продвижению сайта. Что проверять? Держите список:
- Сайт должен быть доступен только по одному протоколу http или https.
- Выбрано главное зеркало сайта, с www или без www, указано в Вебмастере.
- Настроен 301 редирект со всех зеркал.
- Главная страница сайта доступна по одному адресу, без /index.php, /index.html и т.п.

8. Адаптивная верстка
Число пользователей, изучающих сайты с мобильных устройств, растет с каждым днем, а потому наличие адаптивности под эти устройства уже давно является сигналом ранжированиях во всех поисковых системах. Если вы до сих пор не мобильны, то однозначно теряете не только позиции в выдаче, но и клиентов. Исправляйтесь оперативно.

9. Скорость загрузки
Пользователям не нравится тормозные сайты. Раз они не нравятся пользователям, то не нравятся и поисковикам.

Источник

Комментарии закрыты.