Безбюджетный маркетинг за счет Ольги Бузовой

Часто случается, что хорошая пародия становится популярнее оригинала, становясь коммерческим шедевром. Таким образом, легко заполучить клиентов за счёт рекламных бюджетов конкурента. Кто-то осудит подобную тактику и будет прав. С другой стороны, такая вирусная реклама способна усилить и эффект рекламной кампании спародированного оригинала.

Например, ролик «Бунт одного менеджера», который был снят в поддержку фильма Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» заработал множество видео-пародий в интернете и от этого только выиграл. За счёт работ многочисленных последователей количестве просмотров значительно выросло без каких-либо дополнительных финансовых вливаний.

На этой неделе вирусной атаке подверглась публичная персона Ольги Бузовой, которую знатно отпародировал самарский актер Иршат Байбиков. Как вам?

Комментарии закрыты.