Что такое SEO-оптимизация

Если вы имеете сайт, принадлежащий вам, то вы обязаны знать о поисковом продвижении, раскрутке сайта, или, говоря на научном языке, поисковой оптимизации сайта – SEO (аббревиатура произошла от английского Search Engine Optimization).

Желаете приковать к вашему сайту внимание? Заинтересовать больше посетителей именно в вашем ресурсе, чтобы в дальнейшем получить для себя прекрасную возможность продемонстрировать им исключительный товар и различные услуги, которые предоставляет ваш сайт? Или же вы просто-напросто хотите получить шанс зарабатывать в интернете? С радостью можно вас оповестить, что ваше большое желание может быть исполнено!

 

оптимизация сайта

 

Пожалуй, единственное условие, необходимое для достижения цели, ­– это продвинуть собственный сайт в «горячую десятку», то есть ТОП-10 желанной выдачи всех-всех поисковых систем Рунета. А чтобы осуществить задуманное дело, предназначающееся для того, чтобы сайт оказался в сокровенном ТОПе, необходимы и очень важны знания основ оптимизации и продвижения личного сайта в поисковых системах, а также умение владеть и пользоваться ими.

Для начала стоит поближе познакомиться с самим понятием SEO. Расшифровкой аббревиатуры SEO является Search Engine Optimization, что в переводе на русский язык означает «оптимизация под поисковые машины», т. е. поисковая оптимизация.

Вникая в более глубокое представление о SEO-оптимизации, можно сказать, что SEO – это оптимизация сайта, необходимая для будущего продвижения сайта в рейтинге поисковых систем.

Так почему же вашему сайту так нужна SEO-оптимизация и почему ваш сайт должен быть на первых местах в поисковых системах? Дело в том, что чем выше находится позиция вашего сайта в выдаче поисковика (например, известных Google, Яндекса), тем больше вероятность, что очередной посетитель зайдет на сайт, так как, по статистике, около 100 % заходит по первым трем лидирующим ссылкам в поисковой выдаче, потом же стремительно идет уменьшение – до девятой-десятой ссылки первой страницы выдачи добираются от 20 до 50 % пользователей интернета.

На вторую страницу выдачи поисковой системы заходят крохотные 10–20 %. Это значит, что для всякого интернет-ресурса наиболее выгодно и безумно желанно вакантное место в первой десятке сайтов поисковой выдачи. Но тут возникает еще одна помеха – конкурирующих с вами сайтов достаточно много, а десятка всего одна-единственная. Моментально появляется очередной вопрос: так как же я могу покорить столь высокие для меня вершины, добраться до которых труднее всего, выбиваясь в лидирующие позиции? Для этого-то и нужна вездесущая SEO-оптимизация, готовая прийти к вам на помощь!

 

оптимизация сайта

Поисковую оптимизацию можно относительно разделить на три основных части:

Первая часть непосредственно заключается во внутренней работе сайта. Сюда входит и увеличение, и корректировка контента, и исправление всевозможных ошибок, пропусков и HTML-кода страниц самого сайта, и многое-многое другое. Именно все перечисленное относится к так называемой внутренней оптимизации.

Станут ли ваши действия эффективными – зависит только от вас лично и ваших усилий, стараний и познаний в этой области! Еще необходимо учитывать, что алгоритмы поисковиков имеют различия, и поэтому оптимизация под Яндекс должна хотя бы незначительно отличаться от оптимизации под Google.

 

оптимизация сайта

 

Во вторую часть поисковой оптимизации входит самостоятельная раскрутка сайта. Здесь нужно вывести свой ресурс на первые позиции при участии специальных групп мероприятий, которые выполняются вне сайта (на различных площадках: форумах, закладках и прочих). Их цель – дать рост нужной ссылочной массе, продвинув сайт по целевым вопросам, также подтолкнуть к увеличению его авторитетности. Все эти действия проще называются внешней оптимизацией или продвижением сайта.

Третья часть – это улучшение и развитие полученных результатов, поддержание и сохранение достигнутых вами позиций. Чтобы сохранить свое лидирующее положение и закрепить его, нужно, естественно, иметь в виду и не упускать следующее: наблюдение за собственными результатами и показателями успеха ваших соперников-конкурентов, изменение и поправка ключевых слов, текстов для ссылок, на которые ориентируется пользователь, и корректировка площадок.

 

Комментарии закрыты.