Что влияет на конверсию лендинга?

что влияет на конверсию лендинга

При посещении лендинга пользователь с самого начала видит картинку или фотографию. Именно это привлекает внимание. Поэтому зачастую иллюстрация страницы обуславливает дальнейшую потребительскую активность и формирование определенного отношения к продвигаемой продукции, услуге.

Заголовок или Title в плане эффективности важен на 20-30%, то есть тоже имеет высокое значение. Хороший Title дополняет изображение и создает впечатление о лендинге.

Для того чтобы притягивать интерес покупателей следует использовать:

  • акции;
  • бонусы;
  • уникальные торговые предложения.

Эти маркетинговые инструменты позволяют выделить именно ваше предложение на фоне остальных торговых предложений. Конечно, предлагаемые скидки и акции должны обеспечивать вашим клиентам выгоду.

Для того чтобы повысить количество продаж, следует использовать лендинг с оригинальным дизайном. Такие страницы не только выделяются на общем фоне, но и зачастую являются более функциональными и удобными для посетителей. На сайте, который выполнен не по шаблону для лендинга, как правило, делают больше покупок.

Следует грамотно проработать техническую сторону. Тут нужно ориентироваться на:

  • высокую скорость загрузки;
  • отсутствие ошибок в скриптах;
  • грамотно прописанный код.

Эти технические факторы, обуславливают возможность удобного использования одностраничного сайта и воздействуют на конверсию лендинга.

Комментарии закрыты.