Два успешных бренда, которые не дают рекламу

Не всем товарам нужна реклама. Существуют компании, которые доказали это фактом своего существования. Например, бренд одежды Zara. У них нет отдела рекламы, билбордов и интернет-баннеров.

Весь секрет в том, что Zara специализируется на производстве дешевых аналогов вещей дорогих марок и даже открывает свои магазины на тех же улицах, где расположены бутики люксовых брендов.

Zara легко и непринужденно паразитирует на чужих рекламных бюджетах. Однажды модный дом Christian Louboutin подавал на их марку за использование красной подошвы на туфлях судебный иск, но ничего не отсудил. Зато Zara сделала себе дополнительный рекламный ажиотаж на громком судебном процессе.

Автопроизводитель с мировым именем Tesla тоже обходится без пиарщиков и рекламных бюджетов. Ведь первое лицо и генеральный директор бренда Илон Макс является одним из самых влиятельных людей мира.

Любое его слово тиражируется самыми топовыми СМИ, а активность Илона в социальных сетях является образцово показательной. Он умеет убедить потенциальных покупателей в том, что электрокары Tesla больше, чем банальное средство передвижения. Это технологии будущего и вершина человеческой мысли.

А вы всё еще используете рекламные бюджеты для продвижения своего бренда?

Комментарии закрыты.