Факторы ранжирования. Версия 2017

Факторы, вес которых увеличился

  • Am: Mobile (Мобильность). Google продолжает продвигать оптимизированный для мобильных устройств контент в результатах поиска. Поэтому вес этого фактора был увеличен с +2 в 2015 году до +3 в 2017.
  • As: Speed (Скорость сайта). Google всё больше акцентирует внимание на важности скорости загрузки страниц, включая запуск проекта AMP. На основании новых данных было принято решение увеличить вес этого фактора с +1 до +2.
  • Ca: Direct Answers (Прямые ответы). И Google, и Bing стали чаще возвращать готовые ответы в результатах поиска – так называемые «блоки с ответами». Этот фактор был добавлен в периодическую таблицу в 2015 году с весом +1. В этом году его вес был увеличен до +2.

Факторы, вес которых уменьшился

  • Th: History (История сайта). В последний год важность возраста сайта и его истории уменьшилась, поэтому вес этого фактора был снижен с +2 до +1.
  • Ph: History (Поисковая история пользователя). В таблице за 2017 год вес этого фактора сократился с +3 до +2.

Факторы, которые выпали из таблицы

  • Ti: Identity (Узнаваемость) – известен ли в интернете сайт/ авторы его материалов. После того, как Google полностью отключил поддержку авторской разметки, было принято решение убрать этот фактор из таблицы как незначимый.
  • Ps: Social (Социальность) – как часто пользователь отмечает страницы сайта с помощью социальных кнопок. Основным источником этих данных для Google была Google+. Судя по всему, в настоящее время этот фактор полностью утратил своё значение для Google.

 

Факторы, вес которых не изменился, но требует внимания

  • Au: URLs – ключевые слова в URL.
  • Ah: HTTPS – использование HTTPS на сайте.
  • Ah: Titles (Заголовки Title) – ключевые слова в тегах Title.
  • Ah: Headers (Заголовки) – использование заголовков h1, h2 и т.д.
  • Ta: Authority (Авторитетность).
  • Ln: Number of links (Количество ссылок).
  • Pc: Country (Страна) – в какой стране проживает пользователь.
  • Pl: Locality (Территориальность) – в каком городе или районе находится пользователь.
  • Ss: Social shares (Популярность в соцсетях) – часто ли пользователи делятся контентом сайта в соцсетях.
  • Vd: Piracy (Пиратский контент) – содержит ли ресурс пиратский контент.
  • Va: Heavy ads (Высокая рекламная нагрузка) – содержит ли сайт большое количество рекламы или навязчивые межстраничные объявления.
  • Vp: Paid links (Платные ссылки).

Важность качества контента

Cq: Content Quality (Качество контента) остаётся основой успеха.

Комментарии закрыты.