Главные маркетинговые ходы 2016

видео youtube

Самым эффективным методом управления своими доходами является планирование. Проведя на должному уровне подготовку по оценке всего рынка и рычагов планирования получения прибыли вы можете задать себе с самого старта года положительный тренд ваших продаж. А для этого самым существенным была и будет оценка и определение направленности вашей маркетинговой политики.

Давайте же посмотрим на основные перспективы роста и тенденции развития рынка в 2016 году. Полученная информация позволит вам качественно оценить имеющиеся ресурсы и запланированную маркетинговую политику.

2016 – год утверждения инновационных механизмов

Процесс доставки самой продукции непосредственно покупателю качественно меняется за последние несколько лет. В первую очередь, клиент направляет свое внимание на узнаваемость того или иного бренда, той или иной компании. Поэтому основа всех маркетинговых ходов должна заключаться в увеличении узнаваемости вас, вашей страницы, вашего контента.

Интересный и качественно отличающийся контент – это только первые камни в фундаменте эффективных маркетинговых ходов. Написание статей качественным языком, интересным для пользователя, а также репостинг исключительно полезной информации поможет увеличить конверсию в разы.

Какие инструменты актуально использовать для увеличения конверсии вашей информации?

2016 год станет продолжением уже установленных тенденций 2015 года. Это в первую очередь относится к методу отображения информации. Сухого текста должно быть минимальное количество, вы должны определить каким форматом можно его «разбавлять». Это могут быть:

  • качественные фото;
  • инфографика;
  • голосование;
  • видео;
  • опросники.

Ну и самое главное, ничто не может так увеличить ваш трафик, как использование SEO инструментов. Не забывайте, что самым основным показателем, который увеличивает посещаемость сайта, является его отображение в поисковых системах. Чем больше ключевых и правильно подобранных слов будет определено поисковой системой – тем больше посещаемость и непосредственные продажи.

Данные виды донесения информации до конечного потребителя – это основа успешных маркетинговых операций. Теперь перейдем к фактам, которые данное выражение подтвердят.

Обратимся в первую очередь к варианту отображения информации, который набирает эффективность в геометрической прогрессии. Это формат видео. Аналитиками Google отмечено, что к 2020 году порядка 60% всего контента будет отображено в формате видео. Поэтому использование видео – должно стать приоритетом номер 1.

Эффективность же видео определяется очень просто: чем меньше времени тратится пользователем для понимания информации, что вы пытались донести – тем она больше. Если видео слабо таргетировано, то ожидайте такую же и конверсию. Четко, интересно, меньше воды.

Не забываем за использование социальных сетей, которые впереди планеты всей. Facebook уже перегнал по количеству просмотров потокового видео именитый Youtube. Поэтому работаем сразу по всем направлениям, чтобы поисковики отмечали ваши старания по всем из возможных направленностей: от видео, картинок – до текста.

Использование портативных устройств

Порядка 5% просмотров видео с мобильных устройств было произведено в 2012 году. На данный момент данный процент составляет 65%. Согласитесь, небывалый рост. Поэтому не забываем оптимизировать ваш сайт, ваш блог под формат мобильных устройств.

Комментарии закрыты.