Грязные игры в «Яндекс.Директ»

продвижение сайта

Один из клиентов занимается бизнесом по производству и продаже винтовых свай. Заказал услугу по настройке и ведению контекстной рекламы.

Первые полгода всё шло отлично. От количества входящих звонков к середине дня у заказчика разряжался мобильный телефон. Все были довольны. Спустя полгода в продажах случился сбой. Клиенты перестали звонить или совершали звонок, но не делали покупку.

Тщательный анализ рекламной кампании ничего не принес существенных изменений. Меняли тексты объявлений, корректировали набор ключевых слов, придумывали очень выгодные акции. Всё впустую.

Осознание причины оттока клиентов пришло чуть позже. Оказалось, что в объявлениях многих конкурентов указана невероятно низкая стоимость винтовых свай. Клиенту было предложено подумать над снижением стоимости товара. На это он возмутился: «У меня самые низкие цены в городе. Ниже уже некуда! Я не понимаю, как у конкурентов могут быть более низкие цены. Они работают себе в убыток?».

Для того, чтобы прояснить этот вопрос мы поочередно прозвонили все компании, которые транслируют в объявлениях в Яндекс.Директ невозможно низкие цены. Играя роль потенциальных клиентов, мы запрашивали цены на покупку и доставку определённого количества винтовых свай. Нашему удивлению не было предела, когда после предварительного расчёта на наш запрос в этих компаниях нам называли цену, которая в несколько раз выше той, что была указана в объявлении.

Конкуренты объясняли такую ситуацию тем, что в рекламе Яндекс.Директа не указана стоимость доставки и заказа дополнительного оборудования или просто ссылались на то, что там «крутятся старые цены».

Такой нехитрый метод помог конкурирующим фирмам перетянуть на себя большую часть потенциальных заказчиков моего клиента.

Комментарии закрыты.