Инструменты интернет-маркетинга при работе с кандидатами в депутаты

Интернет-маркетинг выступает одним из средств связи по налаживанию коммуникации между политической фигурой и электоратом.

Интернет – место, где представители власти могут эффективно презентовать себя, организовывать дискуссии и создавать собственное информационное поле.

 

Зачем нужно, чтобы информацию о кандидате в депутаты присутствовала в поисковой системе?

 

Если удалось заинтересовать избирателя агитационными материалами на улице, то вероятность того, что он захочет получить дополнительную информацию об интересующем кандидате в депутаты, очень велика.

В 90 % случаев поиск будет осуществляться через интернет и, как правило, по ФИО кандидата в депутаты. Чаще всего первичным источником такой информации становится поисковая система – Яндекс или Google.

Для кандидата в депутаты важно, чтобы его аудитория находила в интернете только ту информацию, которую он желает презентовать о себе самостоятельно и никакую другую.

 

Что попадает в выдачу поисковой системы накануне выборов?

 

  • сайты с отзывами;
  • форумы;
  • фейковые новостные сайты, которые работают посредством грабера (копипаст новостей с крупных порталов);
  • солидные информационные ресурсы;
  • личные сайты кандидата в депутаты;
  • социальные сети.

 

Чем опасна поисковая выдача в интернете для кандидата в депутаты?

 

Ни для кого не секрет, что накануне выборов в сеть попадает очень много лишней, а часто даже фейковой информации, которую запускают конкуренты политического деятеля с целью очернения репутации.

 

Для этого используются такие методы чёрного PR, как:

 

  • размещение негативных отзывов на порталах о работодателях от имени бывших сотрудников, если кандидат в депутаты когда-либо занимался бизнесом;
  • негативные информационные выбросы на политические форумы;
  • троллинг социальных сетей кандидата в депутаты;
  • размещение новостей на самопальных новостных сайтах с очерняющей информационной подачей о политическом деятеле;
  • размещение заказных негативных статей на крупных информационных ресурсах;
  • хакерские атаки на личные сайты и социальные сети кандидатов в депутаты. Делается это для того, чтобы писать от их имени информацию, которая выставит политика в крайне неприглядном свете;
  • создание большого количества фейковых пабликов в соцсетях для формирования общественного мнения потенциальных избирателей.

 

Чем полезна поисковая выдача в интернете для кандидата в депутаты?

 

  • самопрезентация собственного образа и политических взглядов;
  • сбор круга политических единомышленников;
  • активная коммуникация с потенциальными избирателями;
  • создание позитивного информационного поля вокруг имени кандидата в депутаты;
  • нейтрализация негатива в адрес политического деятеля методами SERM.

За полгода до начала избирательной деятельности рекомендуется начинать подготовку самопрезентации кандидата в депутаты. Для этого покупаются "прокаченные" доменные имена для личных сайтов, раскручиваются группы в социальных сетях, которые на момент начала предвыборной кампании будут превращены в представительства кандидата в депутаты.

Для кандидата в депутаты пишется биография, производится активный копирайт статей и информационных заметок. То есть, создается некая база, которая затем будет выпущена информационное пространство.

 

Инструменты интернет-маркетинга, которые используются при работе с кандидатами в депутаты

 

  • SEO-оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах (особенно, если ФИО политического деятеля перекликаются с другой известной персоной или просто являются достаточно распространенными);
  • Настройка и ведение контекстной рекламы (для того, чтобы ФИО кандидата всегда были на первых строчках в поисковых системах);
  • Работа с социальными сетями (создание, наполнение, продвижение);
  • SERM (работа с негативом в сети);
  • Продвижение через контент (работа с размещением статей и новостных заметок на качественных информационных ресурсах);
  • Копирайтинг – написание биографии, пресс-релизов, информационных обращений, новостных заметок, а также разработка текстов для листовок и агитационных материалов.

Комментарии закрыты.