Интернет-маркетинг для секс-кукол

секс-куклы

В Санкт-Петербурге 5 июня открылся первый легальный бордель с секс-куклами в досуговом центре Dolls Hotel. А что? Давно ведь поговаривали, что в будущем роботы отберут часть рабочих мест у населения.

Организаторы не раскрывают собственное местоположение. Чтобы воспользоваться услугами, нужно оставить заявку на сайте.

Скоро подобные заведения будут открыты по всей России, а значит у интернет-маркетологов прибавится работы в нише, о которой не принято говорить.

Если вы думаете, что секс продает сам себя и интернет-маркетолог тут не нужен, то это далеко не так. У такого бизнеса есть своя специфика, а именно:

1. Целевая аудитория преимущественно мужская;
2. Фактора сезонности нет, спрос постоянный.

Получается, что главная задача – не привлечь клиентов, а удержать их.

Вот несколько советов:

1. Анализируйте деятельность конкурентов постоянно, а не только на этапе разработки сайта.
2. Чтобы удержать фокус внимания человека у вас есть всего 8 секунд. Задействуйте акции, скидки и побольше фотографий красивых девушек!
3. Достаточно ли на сайте способов обратной связи? Есть возможность позвонить, отправить заявку, написать в мессенджер?
4. Карточки товара должны быть оформлены так, чтобы посетитель захотел совершить покупку даже если он просто зашел что-то посмотреть.
5. Обязательно напишите про анонимность и безопасность. Никто не хочет, чтобы его данные о контакте с секс-роботом попали в чужие руки.
6. Рекламируйте сайт через контекстную рекламу, а также в блогах и на форумах. Забудьте про РСЯ и социальные сети.
7. Вам не подойдет landing page. Создавайте сразу многостраничный сайт, который можно продвигать через SEO и разместитьна нем всё, что угодно.
8. Раздел «картинки» в поисковых системах принесет немало трафика. Заливайте на сайт только уникальные и качественные фото. Прописывайте ключевые слова в alt.
9. Создайте личный кабинет с персональным счетом для каждого пользователя. Начисляйте бонусы за частые заказы. Это простимулирует клиентов возвращаться к вам снова и снова.

Комментарии закрыты.