Интернет – растущий сегмент рынка рекламы

продвижение сайтов

По сообщению агентства Лента.ру, рекламный рынок в интернете увеличился с 16,6 до 18,1 миллиарда рублей.

Тем не менее, оценивая сектор медийной рекламы, можно сделать вывод, что за период с января по март текущего года, баннеры показали существенное снижение до показателя в 1,79 миллиарда рублей, то есть, понизились на 32 процента, а видео реклама, напротив, демонстрирует незначительный рост до 0,92 миллиарда рублей, что составляет 10 процентов

Аналитики J’son & Partners Consulting прогнозируют рост российского рынка видео рекламы во всемирной паутине по итогам 2015 года на 15 процентов до отметки в 5,6 миллиарда рублей. Об этом сообщил генеральный директор tvzavr Сергей Лившиц. По итогам прошлого года этот рост составлял лишь 4,8 миллиарда рублей.

При этом, как пояснил Лившиц новостному ресурсу Лента.ру во время подсчета уровня роста, в расчет принимались именно клиентские деньги, перечисляемые рекламодателями владельцам различных медийных агентств и интернет-площадок, в том числе онлайн-кинотеатрам, социальным сетям и различным сайтам.

В дальнейшем, по прогнозам экспертов, рынок видео рекламы в России продолжит свой рост и к 2016 году будет составлять 6,8 млрд. рублей, а в 2017-м – достигнет отметки в 8 млрд. рублей.

В целом, рынок медиа-рекламы (как баннеров, так и видео) демонстрирует снижение с 3,4 миллиарда рублей в 1-м квартале истекшего 2014 года до 2,7 миллиарда рублей за тот же временной отрезок текущего 2015 года. Тем не менее, вся без исключения интернет-реклама (в том числе медийная и контекстная реклама) в этот период несущественно выросла, достигнув значения 18 миллиардов рублей против 16,6 миллиарда в прошлом году.

Комментарии закрыты.