Важный элемент репутации сайта компании

портфолио

Наличие портфолио очень важно, если вы предоставляете какие - либо услуги. Почему не стоит лениться, создавая его? Разберем далее.
 

О важности портфолио

 
Прежде всего, портфолио убеждает клиента, что из сотни похожих компаний следует выбрать именно вашу, что вы надежный партнер, прекрасно выполните поставленные задачи, и что ему стоит доверить деньги именно вам. Портфолио настолько же важно, насколько отзывы и развернутая информация о вас.

  • Именно портфолио формирует доверие клиента к вам,
  • Демонстрирует вашу эволюцию как профессионала,
  • Портфолио - это один из самых эффективных способов выделиться среди конкурентов,
  • Портфолио дает возможность разместить на вашем сайте уникальные фото и текстовый контент.

 

Кому больше всего пригодится портфолио?

 
Прежде всего, представителям творческих профессий. Это дизайнеры, художники, фотографы, модельеры, визажисты, архитекторы. Пригодится оно и ведущим мероприятий, производителям мебели, строителям. Портфолио позволяет дать клиентам наглядное подтверждение, что вы можете качественно выполнить свою работу.

Не так распространено портфолио для научных сотрудников, воспитателей и учителей, но тоже пригодится. Только вместо фотографий туда можно размещать, например, научные работы, видео мастер-классов или уроков, различные презентации.
 

Как его лучше оформить на сайте?

 
Наиболее удобный вариант для этого - сделать превью со ссылкой на сайты, где выложены ваши работы. Разумеется, если вы работаете в режиме онлайн. Пример хорошего портфолио - createit.ru..

Таким же образом можно создать портфолио, если вы делаете мебель на заказ. Пример такого сайта - ottostelle.ru.

Если вы работаете во многих направлениях, разделите работы на категории. Так клиенту будет понятнее, и он без труда посмотрит именно те работы, которые его интересуют. Пример подобного сайта - modern-expo.com.

Очень важно, чтобы фотографии ваших работ были качественными и уникальными. Важна каждая мелочь - даже бардак на столе может оттолкнуть клиента. Постарайтесь, чтобы фотографий было несколько, и каждая работа была показана с разных ракурсов, но не увлекайтесь.

У сайта guysandgirls.ru можно позаимствовать интересную идею - разместить фотографию вашей работы вместе с отзывом. Там клиента фотографируют на Palaroid, и предлагают оставить на снимке свою подпись. Клиенты делают это охотно, т.к. это очень в духе бьюти - бара, а именно так позиционирует себя ресурс.

На что обратить внимание?

  • Важно, чтобы клиент был согласен, чтобы его лицо было в вашем портфолио. Неплохим вариантом и будет «замылить» фото графическим редактором.
  • Отличным способом убеждения клиентов будет известный человек в портфолио. Никому не важно, что было «до», если сейчас эти люди радуют вас с обложек журналов. Постарайтесь сформировать связи со знаменитостями, сделать «продающее» портфолио.
  • Обязательно используйте фотографии хорошего качества.
  • Выбирайте для портфолио сильные работы. Тем не менее, добавьте и пару средних. Все люди разные, вдруг заказчику понравятся именно они?
  • Обязательно описывайте свои работы. Вы можете поделиться эмоциями от их создания, спецификой задания, необычными методами их выполнения.
  • Если вы фрилансер, и ваше портфолио размещено на бирже, сделайте всё. Чтобы отличиться от конкурентов. Яркое превью, структурирование по темам наверняка заинтересуют заказчика.

Портфолио, составленное по правилам, работает на вашу репутацию. Поэтому не поленитесь, и потратьте время на его создание. Тогда новые клиенты станут реальностью.

 

Комментарии закрыты.