Преимущества для качественных объявлений в «Директе»

контекстная реклама

 

Компания «Яндекс» объявила о предстоящих изменениях в логике работы «Яндекс.Директа», которые должны будут произойти в конце августа текущего года. Изменения коснутся всех рекламодателей, работающих с «Яндекс.Директом». Эти изменения отразятся на качестве рекламы, где хорошие объявления, согласно полученным данным от потребителей, будут заметнее. Алгоритм «Директа» будет анализировать поисковый запрос относительно текста объявления, а также страницы перенаправления интернет-пользователя. Расчет ранжирования будет рассчитываться по формуле, переменными которой будут: коэффициент качества (описанный выше), ставки и CTR. CTR — это процент переходов по ссылке относительно ее показов.

 

На сегодня алгоритм «Директа» заключается в цене: чем выше стоимость клика, тем выше позиция нахождения объявления. Компания «Яндекс» представила статистические данные по трафику, исходящему из разных позиций, где соотношение находится в несколько десятках процентов, а цена за клики отличается почти в два раза. Поэтому специалисты «Яндекса» обратили внимание на данный факт и работают над изменением алгоритма отображения объявлений, который должен заработать уже в августе месяце.

 

контекстная реклама

 

Те рекламодатели, которые проводят свои расчеты по эффективности рекламной компании относительно окупаемости трафика, находятся не совсем в выгодном положении, в связи с тем, что размещение объявления на нижних позициях часто более выгодно. Поэтому новый алгоритм работы будет рассчитан по цене, которая будет повышаться вместе с увеличением трафика. Принцип будет заключаться в том, что чем дольше объявление будет находиться на верхних позициях, тем больше по нему будет идти трафика, тем больше будет оплата только за дополнительные клики. Находясь на любой позиции, объявление будет получать максимальное количество кликов, цена которых будет оптимальна.

 

Рекламодатели, имеющие большие бюджетные вложения в «Яндекс.Директ», на сегодня имеют возможность приобретения объявлений, используя скидку, а с августа месяца, после введения нового алгоритма в работу, скидки будут прекращены. По предварительным данным, отмена скидок не повлияет на уменьшение выгоды от использования изменений в логистике.

 

За прошлый год «Яндекс» получил доход в размере 50,8 млрд руб., из них 46,6 млрд. руб. составил доход от контекстной рекламы. Поэтому специалисты компании постоянно проводят мониторинг ситуации для извлечения максимального эффекта в работе с интернет-пользователями и рекламодателями.

 

Комментарии закрыты.