Как повысить эффективность контент-маркетинга

1. Определите стратегию и ключевые показатели эффективности.

Для измерения успеха нужно разделить ключевые показатели эффективности по каналам:
- собственные ключевые показатели эффективности: объем ссылающихся доменов, авторитет доменов и показатели взаимодействия (время проведенное на странице, и показатель отказов);
- социальные ключевые показатели эффективности: количество поделившихся контентом в социальных сетях (лайки и твиты);
- бизнес-показатели эффективности: лиды и показатели конверсий.

2. Определите цель контента.

Чтобы создавать контент, который отвечает интересам вашей аудитории вам необходимо:
- понять, кто входит в вашу целевую аудиторию;
- определить, в чем цель контента: повышать взаимодействие с имеющейся аудиторией или привлекать новую.

3. Используйте разные каналы для связи с пользователями.

Чтобы быть полезным для целевой аудитории, важно использовать все доступные медиа каналы.

4. Применяйте подход «меньше – больше».

Чтобы улучшить свои результаты в выдаче и повысить эффективность бизнеса, вам следует принять подход, ориентированный на потребителя.

Источник

Комментарии закрыты.