Какие маркетинговые новинки будут актуальны в 2019 году?

маркетинговые тенденции

Удобный поиск

 

Повседневный стиль жизни всех продвинутых людей на планете неумолимо бежит в будущее. Ритм города не дает ни на секунду расслабиться. Именно поэтому люди хотят все упрощать и ускорять, чтобы получать результат прямо здесь и сейчас. В последнее время набирает популярность такая функция, как визуальный поиск. С помощью нее обладатели телефонов могут просто сфотографировать что-то (или просто навести на это камеру своего гаджета) и сразу же получить информацию об этом. Такими функциями уже обзавелись Pinterest и Google и явно пользуются популярностью.

Для владельцев интернет-магазинов это прекрасная возможность улучшить качество своего обслуживания и повысить свой статус в глазах клиентов. Поэтому если вы хотите быть на высоте в 2019-м, то возьмите эту интересную вещь себе на заметку.

 

Интерактивные интерфейсы как собственный помощник

 

Интерактивные интерфейсы — очень выгодная и удобная вещь для каждого маркетолога. Она помогает сохранить уйму времени и нервов, анализируя большое количество данных. Интерактивные интерфейсы создают графики и таблицы прямо здесь и сейчас. Это как ваш личный помощник, благодаря которому вы всегда будете в курсе всех событий в вашем бизнесе.

 

Связь с новым поколением

 

Поколение Z растет с каждым днем по численности. В 2019 году оно превзойдет количество миллениалов, а значит, с ними нужно находить контакт. Но как это сделать?

Самый главный способ это сделать — активность в соцсетях. В особенности нужно быть активным там, где пользователи выставляют свои видео. YouTube, Instagram, Snapchat — это главный к путь связи с поколением Z. Но стоит не забывать, что контент должен быть лаконичным, живым, эстетичным и цепляющим.

 

Персонализированные сообщения

 

Многие исследования, в особенности исследование Marketo, показывают действенность персонализированных сообщений. Простая рассылка больше никому не нужна. Клиент хочет внимания и рад, когда его получает. Поэтому персонализация в реальном времени — это то, за чем определенно стоит будущее.

 

Кастомизация дизайна

 

Оригинальная идея и необычный дизайн всегда выделяют хороший продукт среди остальной массы. Если вы хотите привлечь клиента, задумайтесь об этом, ведь особенный подход к дизайну гарантирует гораздо больше внимания к бренду. Не хотите в 2019 году быть в пролете — работайте над визуальной составляющей!

Комментарии закрыты.