Когда танец, как инфоповод

Довольно часто пиарщики и интернет-маркетологи ломают головы над тем, что могло бы стать очередным инфоповодом для упоминания бренда или публичной персоны в сети.

Информационный повод (newsbreak, inject, инфоповод) — ситуация, которая способна обратить на себя внимание целевой аудитории и сформировать общественное мнение в нужном ключе.

Объектом информационного повода может выступать товар, услуга, бренд или публичная персона, способная вызвать живой отклик общественности.

Удачный информационный повод имеет следующие характеристики: яркость, масштабность, актуальность и позитивность.

Информационным поводом в сети часто становится несуразный, но веселый танец какой-либо публичной персоны или группы лиц, который совершенно «случайно» оказывается достоянием общественности.

Все мы помним «танцующего миллионера», который при помощи танца выстроил собственный бренд и заставил говорить о себе весь мир:

Не так давно пользователи сети обсуждали уличный танец телеведущей Ксении Бородиной со мужем Курбаном Омаровым.

Главным хитом последних дней в интернете стал зажигательный танец Анастасии Волочковой на одной из закрытых вечеринок. Бывшая балерина не только сорвала сотни виртуальных аплодисментов, но и стала обладательницей множество мемов.

Например, создатели одного из пабликов в социальной сети "ВКонтакте" смонтировали забавное видео, где предположили какая музыка могла играть у Анастасии Волочковой в голове во время исполнения ее нового танцевального номера.

Комментарии закрыты.