Ксения Собчак хайпанула на Владимире Соловьеве

Телеведущая разместила свежий пост в instagram, где ловко пошутила на тему совместимости очередного бестселлера своей подруги Вероники Белоцерковской и новой книги Владимира Соловьева.

https://www.instagram.com/p/BY_TMkpB2LJ/?taken-by=xenia_sobchak

Уже через час запись собрала более 8000 лайков и сотни восторженных комментариев, где подписчики аккаунта Ксении Собчак восхитились её остроумием.

Надо помнить, что телеведущая всегда старается быть в гуще событий и не упускать трендов. Возможно, именно этим объясняется внезапный креатив Ксении Собчак на тему Владимира Соловьева.

Ведь фамилия телеведущего сейчас активно обсуждается электронными СМИ в связи с его публичной перепалкой с Иваном Ургантом.

Что такое хайп?

В русском языке нет однозначной трактовки слова хайп. На английском языке это слово может читаться, как hype, что в переводе означает «крикливая реклама» или hyip — рекламировать, пиарить.

В интернете хайпом принято называть искусственное раздувание ажиотажа или своеобразной виртуальной истерики вокруг какого-либо события или персоны.

Как и для чего хайпят?

Бизнесу или публичной персоне, которая выстраивает свой доход на собственной популярности выгодно использовать хайп, чтобы привлечь внимание современной аудитории. Это один из способов продвижения своего бренда на рынке.

Например, музыкант Сергей Шнуров производит хайпы на регулярной основе. Владельцы бизнеса их охотно используют. Например, строительная компания применила узнаваемый хештег #впитережить для собственного рекламного баннера.

Комментарии закрыты.