Кто устроил жесткую антирекламу для «Макдональдс» в Facebook?

На днях в социальной сети Facebook появилась группа, где был объявлен “Бигмак-челлендж» - нужно за один час поглотить четыре бигмака и столько же больших картошек, запив их четырьмя коктейлями. Наградой победителю станут 100 фунтов в подарок и оплата съеденного обеда. В ситуации, когда участник челенджа не может доесть заявленные позиции, то он должен самостоятельно оплатить свой заказ, а ещё подарить три пинты пива каждому из организаторов.

Пока никому не удалось выполнить задание. Зато отснятые видео процесса поедания бигмаков шокируют. Корпорация «Макдональдс» открестилась от странного интернет-челленджа, который скорее является антирекламой заведению. Ролик, где британский парень на протяжении почти часа пытается выполнить задание является лучшим подтверждением этому.

Комментарии закрыты.