Молодой сайт в ТОПе: миссия выполнима

Молодой сайт в ТОПе: миссия выполнима

В начале 2000-х проблемы продвижения молодых сайтов как таковой не существовало, ведь поисковые системы рассматривали их на общих основаниях, что стало поводом для наработки автоматических механизмов вывода в ТОП новых сайтов, в том числе и ненадежных.

Поэтому в 2004 году поисковые системы «прикрыли лавочку» и создали «песочницу» для молодых ресурсов. Все вновь созданные сайты теперь помещаются в специальную среду, где поисковики особенно тщательно наблюдают за поведением новичка. Если поисковик, анализируя всю совокупность факторов, решает, что сайт полезен и не использует махинации для продвижения (закупку некачественных ссылок, ворованный контент, накрутки), его выводят из песочницы.

Как вывести в ТОП сайт-новичок?

Главными критериями для поисковых систем являются полезность и уникальность информации, размещаемой на нем, безопасность сайта и перспективы отношения к нему посетителей. Поэтому для продвижения молодого ресурса нужна комбинация из оригинального контента и качественных ссылок.

Поисковики любят, чтобы сайт содержал несколько страниц, на каждой из которых размещалась уникальная и постоянно пополняемая информация. Кроме того, чтобы вывести сайт в ТОП, нужны ссылки из проверенных временем и имеющих хорошую репутацию ресурсов. По ним обязательно должны переходить живые люди, это не должно выглядеть как накрутка.

Кроме того, поисковые системы с помощью систем Яндекс. Метрика и Google Analytics, а также собственных плагинов и браузеров, анализируют активность посетителей сайта: сколько времени уделяется ресурсу, просматриваются ли дополнительные страницы, какой показатель отказов и т. д. Этот критерий, называемый поведенческими факторами ранжирования, не менее важен, чем предыдущие, так как определяет, по сути, интересен ли сайт потребителю.

Что нужно знать о продвижении молодых сайтов?

Запомните: продвинуться новичку можно только через низко- и среднечастотные запросы. А если ресурс делали не SEO-специалисты, то его придется дорабатывать, и немало. И даже если купить старый домен или переделать старый сайт, обмануть поисковик не удастся: важна общая история ресурса, а не только дата регистрации.

Для успешного продвижения сформулируйте семантическое ядро и распределите запросы по страницам ресурса (1-2 на каждую). Под них напишите оригинальный контент, но не переусердствуйте с оптимизацией: статьи должны содержать 1–2 упоминания и быть короткими. Пропишите теги, обратите внимание на стабильность работы сайта и открытость к индексации. Улучшите поведенческие факторы ранжирования: разместите на страницах ссылки на другие статьи, которые могут быть полезны. Привлекайте трафик из соцсетей, озаботьтесь контекстной рекламой и покупкой ссылок, но только на проверенных площадках, которые соответствуют теме сайта.

Для продвижения молодого сайта в ТОП запомните: он должен стать узнаваемым и интересным для аудитории.

Комментарии закрыты.