Немного о внешнем контент-маркетинге

контент-маркетинг

Первым делом следует начать вести собственный блог, но предварительно нужно убедиться в наличии всех элементов, которые требуются для дальнейшего развития вашего личного портала. С самого начала следует поставить задачу по регулярной публикации материалов, то есть установить определенный минимум (от двух материалов в течение каждой недели) и следовать этому минимуму.

Если спустя 4-8 недель результатов не наблюдается, все равно не следует снижать изначально установленную планку. Если вы поставили себе задачу публиковать материалы, например через день, то нужно продолжать следовать такому графику. Помимо этого целесообразно публиковать материалы всегда в определенный период дня, например всегда в 11.00 или 18.00, в общем так чтобы ваши читатели знали, когда точно появляются свежие статьи.

Конечно, следует отметить значимость смыслового наполнения ваших статей. Следует писать только на тему, которая вам хорошо известна и в каждом новом материале не просто пересказывать имеющуюся в интернете информацию, но давать (хотя бы в небольших количествах) нечто новое.

Смысл нужно облечь в красивую форму. Вам нужно использовать яркие заголовки и интригующие анонсы. Используйте изображения, которые вызывают эмоции и оригинальные подписи к ним, читатели ценят статьи с инфографикой или информативными списками.

Используйте не только эмоциональное вовлечение читателей, но и авторитет известных людей в вашей области. Изучите какие личности наиболее популярны в вашей области, сделайте отдельные статьи о них, возможно эти люди сделают репост статьи из вашего блога. По возможности вы можете взять интервью у такого эксперта и опубликовать в собственном блоге.

Комментарии закрыты.