Зачем нужны SEO-консультанты?

Многие компании уверены, что SEO носит быстрый, эффективный и однократный характер. Руководители компаний считают, что все очень просто: разработка сайта – оптимизация контента – продвижение сайта. Далее на сайт обрушивается огромное количество весомых бэклинков и все.

Однако на самом деле все не так легко и просто. Функция SEO не ограничивается списком ключевых слов и наращиванием ссылочной массы. SEO приобретает социальный характер и имеет точки соприкосновения со многими функциями бизнеса. Это связи с общественностью, работа с клиентами, наем на работу и продвижение брендов.

SEO – консультирование – это одна из главных составляющих частей интернет-бизнеса. За счет грамотного SEO, компании получают прекрасную возможность сокращения расходов компании, повышения рейтинга и продаж.

 

SEO-консультирование

 

В 2007 году было выявлено 5 ключевых преимуществ применения SEO-консультаций. Наша задача сводится к тому, чтобы рассмотреть данные преимущества и выявить степень их актуальности на сегодняшний день.

  1. Применение SEO очень значительно, потому что многие компании не используют SEO – рекомендации для того, чтобы продвинуть свой сайт. Руководство большинства компаний отказывается от специализированных услуг по продвижению своих сайтов в Интернете. Причины для этого могут быть самые разные. Самая распространенная – затрудненное финансовое положение предприятия на данный момент времени. Однако без грамотного SEO – консультанта все же не обойтись. Опытный специалист всегда имеет наготове ответ на любой рабочий вопрос, подробно разложит все по полочкам о фазах продвижения и умело проконтролирует развитие сайта. С таким специалистом компания сможет избежать лишних трат и предупредить переоптимизацию сайта, возникающую при воздействии фильтров поисковиков. К примеру, SEO-специалисты вели шефство над В2В коммерческом сайте в течение долгих лет. Проводился анализ поискового трафика, велась работа с ключевыми словами и ссылочной массой. Как итог – положительные результаты развития сайта и бизнеса. SEO – специалисты должны постоянно пересматривать оптимизированный контент и проверять ключевые слова на полный объем трафика. Все это делается для того, чтобы постоянно поддерживать большое количество посетителей на сайте.
  2. SEO – консультанты оказывают услуги по профессиональному построению ссылочной массы. В настоящее время построение ссылочной массы незаслуженно вызывает пренебрежение у многих. Однако построение ссылочной массы является важным фактором при определении релевантности страницы. Также от ссылочной массы зависит положение страницы в выдаче и регулярность ее пересмотра поисковыми службами. SEO – консультанты окажут вам помощь в добыче релевантных бэклинков, от которых зависит целевой трафик и лучшая видимость в поисковиках. Это актуально как в социальных сетях, так и в оптимизации пресс-релизов. Если у вас возникли трудности при регистрации в каталогах, социальных закладках – Если у вас возникли трудности при регистрации в каталогах, социальных закладках – смело можете обращаться к специалистам, эти вопросы также входят в их компетенцию. Например, сайту одного из клиентов удалось получить 80% поискового целевого трафика благодаря консультированию и построению ссылочной массы. Несколько сотен релевантных бэклинков гарантировано сайту каждый месяц. Данный сайт увеличил рост целевых клиентов на 214% после того, как была начата работа по продвижению.
  3. Без SEO – консультирования не обойтись, потому что алгоритмы поисковиков регулярно изменяются. Данный пункт невероятно актуален на сегодняшний день. Почти все поисковые машины постоянно развиваются. Yahoo и Microsoft ведут совместную работу, а Google занимает 70% рунета, однако лидирующее положение не за ним. Появилась персональная поисковая выдача, усилилось влияние социальных сетей, есть возможность выдачи в режиме реального времени. Так что SEO – специалисты высокой квалификации играют большую роль для сайтов компаний, вы сэкономите не только деньги, но и время, повысите конкурентоспособность.
  4. SEO – консультации распространяются не только на специалистов узкого профиля, они помогут привлечь всех работников. Каждый работник компании имеет свои четко определенные регламентом обязанности. Оптимизацией сайта во главе с опытным SEO – консультантом могут заняться не только веб – разработчики и копирайтеры, но и остальной персонал. Это существенно сэкономит процесс работы для вашей компании. К примеру, многие современные предприятия - партнеры бизнеса, они несут ответственность за такие процессы продвижения, как оптимизация контента, блоггинг и управление РСС кампаниями. Если такая команда присутствует в компании, руководство может быть спокойно за продвижение и направить все силы остального штата на увеличение продаж. Ведь чем больше целевой трафик – тем больше шансы для продвижения и развития В2В компании.
  5. Аналитика используется не всеми компаниями, а если и имеет место быть – то не эффективно. Аналитика присутствует в SEO от самого начала (базиса) до составления ключевых слов. Задача высококвалифицированного SEO – специалиста – оправдать вложенные средства и привести компанию к поставленной цели. Некоторые методы продвижения перестанут существовать благодаря социализации поисковых систем и выдачи реального времени, от этого SEO станет еще ценнее. Ведение веб и социальной аналитики предполагает преимущество SEO – специалистов в долгосрочной перспективе. От них в значительной мере зависит развитие онлайн – бизнеса и репутация компании. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод. Компании, вкладывающие свои ресурсы в SEO – консультирование и сопровождение, шагнули далеко вперед. Эти компании получили огромное преимущество перед конкурентами. Ведь SEO – продвижение – это отличная возможность обойти конкурентов, снизить затраты и увеличить продажи, сэкономив при этом время и деньги.

 

SEO

 

Комментарии закрыты.