Нишевое SEO-продвижение набирает обороты

раскрутка сайта

Рынок интернет-маркетологов развивается. Изобилие разнообразных предложений от SEO-специалистов и интернет-студий способствуют тому, чтобы становиться более конкурентоспособными.

Соблазнить клиента типовым коммерческим предложением или хорошей скидкой всё сложнее. Почти всех интересует только результат. Сегодня удивить клиента можно лишь одним способом – качественной работой.

Поэтому, упор на нишевое SEO-продвижение становится всё более актуальным. Такой тип продвижения помогает поднимать позиции сайта с учетом всех особенностей отраслевой ниши.

Таких сфер, где требуется именно такой подход множество: медицина, спорт , косметология, обучение…Клиентам это тоже выгодно. Для примера возьмем такие набирающие обороты сферы, как психология и коучинг.

Как показывает практика, сайт со средней посещаемостью предоставляет ежедневно до пяти звонков от новых пациентов, а «раскрученная» страничка – свыше десяти. При этом две трети обратившихся запишутся на консультацию, и большая часть из них придет в условленный срок, и станет посещать психолога или коуча 10-12 раз, а то и год. Таким образом, прибыль психолога или коуча от притока новых клиентов составит более 100 тысяч рублей в месяц. При средней ежемесячной стоимости SEO-продвижения сайта в 15 тысяч рублей показатель ROI (эффективность затрат) составит 6,9.

Результат отличный, особенно с учетом того, что это доход лишь от привлеченных в текущем месяце посетителей. Разумеется, цифра может варьироваться в зависимости от опыта и профессиональных качеств психолога или коуча.

Комментарии закрыты.