Очередное обновление алгоритма Яндекса Минусинск

Прошло всего два месяца с того момента, когда Яндекс уведомил владельцев сайтов о намерении ввести в действие алгоритм Минусинск. И изменения не заставили себя ждать. Уже сегодня можно подвести не то чтобы итоги, но прокомментировать происходящее.

 

Новый алгоритм Минусинск. Смысл

 

В двух словах для тех, кто "не в теме". Минусинск - это алгоритм, призванный на борьбу с некачественным (непрофильным) контентом. То есть, купленные, непрофильные для сайта, ссылки теперь безжалостно тормозят его продвижение. И завоеванные позиции приходится оставлять.

 

Дмитрий Севальнев, директор Департамента SEO и рекламы, одним из первых прокомментировал происходящее на своей странице в Фейсбуке. Главные тезисы:

 

- некоторым сайтам все же удалось освободиться от фильтра, под которым они были примерно пять - шесть недель;

 

- наряду с этим, под действие апдейта попали и новоиспеченные сайты, кстати, не маленькие. Севальнев призывает ускорить работу по оптимизации сайтов, подразумевая под этим чистку от вредоносных ссылок. Осуществить этот процесс можно и нужно, путем ввода в адресную строку основного "ключевика". Проделав это, вы сможете убедиться, в каком положении сейчас находится ваш сайт.

 

А вот Платон Щукин, которого все мы хорошо знаем, недвусмысленно дал понять о предстоящей модернизации не далее как четырнадцатого июля сего года. Его сообщение из соцсети гласило о том, что начало действия алгоритма было положено пятнадцатого мая две тысячи пятнадцатого года, начальные результаты стали оглашаться на заседании Вебмастерской уже двадцать первого мая.

 

 Яндекс Минусинск

 

Алгоритм Минусинск. Итоги

 

За период действия алгоритма в своих позициях были понижены, как минимум, четыреста восемьдесят восемь сайтов. Таким образом, на двенадцать с половиной процентов уменьшилось число купивших ссылочную массу в первой десятке. Конечно же, такие результаты алгоритма Минусинск Яндекс одобрил.

 

Около девяти тысяч соответствующих сообщений было разослано владельцам сайтов с предупреждением о предстоящем внедрении алгоритма Минусинск. И только тридцать семь процентов от общего числа, отреагировали верно - они уменьшили число ссылок.

 

Следующий этап работы алгоритма Минусинск, очевидно, был произведен двадцать седьмого мая две тысячи пятнадцатого года. В этом случае понесли потери и сайты, прислушавшиеся к уведомлениям Яндекса, и те, кто никак не отреагировал на них.

 

Таким образом, практически получается, что пострадавшими от алгоритма могут оказаться сайты с внушительным числом ссылочной массы в своей области. А это значит, что различные ограничения могут быть применены к сайтам, имеющим незначительное количество входящих ссылок притом, что они будут иметь львиную долю его общего объема профильных ссылок.

 

Всем сайтам, которые уже попали под фильтр Минусинска, предположительно будут предоставлены сообщения в сервисе Яндекс. Вебмастер.

 

Как сообщают эксперты, на данный момент времени Минусинск эффективно работает с девяносто девятью процентами ссылок. А семьдесят четыре процента, как считает Яндекс, составляет часть покупных ссылок в поиске на русском языке.

 

В качестве резюме. В целом, стоит сделать только один вывод: нет необходимости впадать в панику. Главное, что свою конечную цель Яндекс озвучил и теперь необходимо методично двигаться к ней. А цель вполне достижима и реальна: только качественные ссылки и, соответственно, качественный контент. А это значит, что впереди у всех много работы!

 

Яндекс Минусинск

Алевтина Аникина

Оригинал этого текста опубликован здесь:
http://gammamedia.ru/rezultaty-ocherednogo-obnovleniya-algoritma-yandeksa-minusinsk/

Комментарии закрыты.