Один из мифов о работе Яндекс.Директ

Яндекс.Директ мифы

Миф: качество аккаунта и продуктивность объявлений прямо пропорционально стоимости одного клика.

Совсем недавно небезызвестная компания Яндекс ввела такое понятие, как «качество аккаунта». Алгоритм расценивания работает по десятибалльной системе. Сама оценка регулярно обновляется (один раз в 24 часа), при этом там же расписаны все критерии расценивания. Яндекс на этом не остановился и сразу же ввел еще одно понятие – «продуктивность объявлений». Работает по тому же самому принципу, но оценка складывается с учетом каждого объявления.

Поскольку Google использует подобную систему, а у этой компании как раз таки прямая зависимость рейтингов от цены клика. Это и послужило причиной всеобщего заблуждения, вследствие которого все решили, что раз у Гугла что-то работает так, то и у Яндекса то же самое. Всё это не более, чем миф, который, кроме того, развеян справкой самого Яндекса.

Комментарии закрыты.