От улыбки станет всем сытней. Позитивный маркетинг везде

В одном из китайских ресторанов KFC для того, чтобы оплатить заказ нужно улыбнуться перед терминалом оплаты. Так работает новая технология идентификации личности по лицу, которую компания внедрила пока лишь в одном из своих заведений в Гуанчжоу совместно с Ant Financial.

Впервые эта система была презентована основатель Alibaba Джеком Ма на выставке IFA в Германии в 2015 году. В России подобная технология уже внедрена в московском ЦУМ и петербургском ДЛТ. Покупатели привязывают к мобильному приложению карту КНР, а продавец при оплате товара просто сканирует QR-код.

Подобная технология отлично дополняет современный тренд на позитивный маркетинг. В современном мире важно не только продать товар или услугу, но и доставить клиенту радость от приобретения. На этом построена большая часть рекламы. Нам предлагают купить не зубную пасту от удовольствие от голливудской улыбки, а приобретая шоколадный батончик мы получаем доступ к райскому наслаждению.

Технология идентификации личности по лицу — это отличный повод отождествить покупку гамбургера с позитивной эмоцией и вспомнить, что мир вокруг не так плох, как об этом говорят по телевизору.

Комментарии закрыты.