SEO блог

Почему интернет-маркетолог не должен работать за процент от продаж?

Интернет-маркетолог не является собственником бизнеса, а значит не должен разделять финансовые риски с его владельцем и работать за процент от продаж. Предприниматель нанимает  сотрудников, чтобы делегировать на них часть задач и более эффективно вести дела. И всё. Только сейчас многие бизнесмены жалуются, что среди интернет-маркетологов масса проходимцев, которые раз за разом «сливают» рекламный бюджет. Поэтому,…
Читать далее

Интернет-маркетинг для секс-кукол

В Санкт-Петербурге 5 июня открылся первый легальный бордель с секс-куклами в досуговом центре Dolls Hotel. А что? Давно ведь поговаривали, что в будущем роботы отберут часть рабочих мест у населения. Организаторы не раскрывают собственное местоположение. Чтобы воспользоваться услугами, нужно оставить заявку на сайте. Скоро подобные заведения будут открыты по всей России, а значит у интернет-маркетологов…
Читать далее

Что делает заголовок кликабельным?

Сегодня очень популярно делать кликабельные названия, будь то название видео на YouTube или свежая новость про криптовалюту и прочее. Главная цель — заинтересовать как можно большее количество людей интересным названием статьи, видео или книги. Итак, предлагаю несколько основополагающих элементов, которые смогут сделать любой подзаголовок кликабельным. 1. Хайповая тема. Слова, которые сейчас достаточно популярны, довольно часто…
Читать далее

Как увеличить поисковый трафик на сайт

Западный SEO-специалист Дин Брайан разработал алгоритм использования внешних ссылок. Применив его, он увеличил трафик в выдаче на 110 % за две недели. Метод: С помощью поисковиков выбрать сходный материал, на который существуют ссылки. Создавая контент есть вероятность того, что он не сработает. Ссылки на него размещаться не будут. Решение — выбрать схожий по тематике контент и…
Читать далее