Почему для новых клиентов услуга по настройке и ведению контекстной рекламы часто бесполезна

Так бывает, что к специалисту по контекстной рекламе приходит клиент, который ничего не понимает в интернет-маркетинге и методах продвижения в сети. Он выделяет рекламный бюджет, рассказывает о своей компании, заполняет бриф и начинает ждать входящих звонков о клиентов.

Проходят дни, а клиентов нет. Специалист по контекстной рекламе на все претензии клиента отвечает, что рекламная кампания настроена хорошо – клики есть, CTR высокий и нужно просто ждать. Ведь по сути свою работу он выполнил.

Со временем терпение заказчика заканчивается. Ведь рекламные вложения совершенно не окупаются и он уходит к следующему специалисту, где история чаще всего повторяется.

Что в такой ситуации делаю я? Схема проста:

1. Предоставляю клиенту статистику рекламной кампании, показатели вебвизора и объясняю, что всё настроено действительно хорошо, но есть проблемы с сайтом и маркетинговой стратегией самой фирмы.
2. Рассказываю заказчику, что в рекламных объявлениях его конкурентов присутствуют более выгодные предложения, а целевые страницы сайта не являются продающими.
3. Объясняю, что в мои профессиональные обязанности, как специалиста по контекстной рекламе входит только настройка и ведение кампании.
4. Предлагаю заказать у меня исследование настройки рекламных кампаний его конкурентов и разработке маркетинговой стратегии, а также переверстке целевых страниц сайта под новые задачи.
5. После проделанной работы я снова запускаю рекламную кампанию в поисковой системе и показываю клиенту прекрасные результаты.

Вся суть проблемы отсутствия звонков после качественной настройки контекстной рекламы в поисковых системах заключается именно в том, что не все клиенты проводят предварительный анализ рекламных объявлений своих конкурентов.

В такой ситуации они могут упустить то, что их ценовая политика проигрывает. Часто конкуренты предлагают своим клиентам различные акции, скидки и подарки. При этом прайс может быть значительно завышен. Ведь в сумму уже включены бонусы. Впрочем, заказчики звонят именно им, а вашему клиенту не звонят. Ведь слова «скидка», «акция», «подарок» весьма соблазнительны.

Поэтому, крайне важно перед настройкой и запуском контекстной рекламы просить у клиента предоставить исследование того, как представлены его конкуренты в Яндекс.Директ или Google.Adwords. Если он не может показать вам такой анализ, то нужно закладывать сумму на его проведения в свой прайс, что скажется на его стоимости, но зато вы сэкономите бюджет тех, кто к вам обращается.

Комментарии закрыты.