Почему SEO выигрывает в кризис?

SEO выигрывает
 
Еще вчера мы могли сорить деньгами на Елисейских полях и проводить отпуск на Бали, а сегодня обедаем в столовых и отдыхаем на даче у любимой тещи. Однако реклама процветает и в такие времена, главное – правильно сформированный бюджет.
 
 

Взгляд в будущее

 
 
Кого-нибудь еще удивляют те колоссальные темпы, которыми интернет – реклама развивается? На данный момент она занимает второе место по объему инвестиций, уступая лишь телевизионной рекламе, и по прогнозам экспертов выберется на первое в течение нескольких следующих лет. Неудивительно: телевизор-то смотрит не каждый, а вот Вконтакте сидят все!
 
 

Оптимизируй через интернет

 
 
Что значит эффективная стратегия расходования рекламного бюджета? Значит, сделать так, чтобы затратив выделенные средства, добиться того, что о вашей компании будет знать каждый. Печатной и телевизионной рекламе это точно уже не под силу, и только сейчас предприниматели начинают понимать, насколько неэффективны вложения в эти атавизмы СМИ. Вот и приходится в срочном порядке перераспределять бюджет. А ведь учитывая то, что интернет позволяет отслеживать статистику посещений сайта, стратегию можно построить действительно очень эффективную.
 
 

SEO или SMM – что выбрать?

 
 
Существует сразу несколько инструментов продвижения через интернет, например, SEO, SMM, контекстная реклама. Чтобы решить, какой из них лучше подойдет, нужно, прежде всего, представить типичную категорию потребителей услуг, которые вы предлагаете. Например, если товар ориентирован на подростков, можно смело публиковать рекламу Вконтакте.

SEO – это самый экономичный вариант продвижения, вдвое более дешевый, чем контекстная реклама, и втрое, чем SMM. SEO предназначен для привлечения трафика из поисковых систем, этим-то и пользуются компании, отыскивая тех потенциальных клиентов, которые возможность покупки, как минимум, не отрицают. В период кризиса SEO – настоящая рекламная «панацея».

Контекстная реклама – «первопроходец» интернет–рекламы, однако, она уже утеряла свою актуальность. Люди гораздо больше верят поисковой выдаче, чем всплывающим при запросе объявлениям.

Принцип SMM схож с SEO, однако, такая реклама призвана «вылавливать» потенциальных клиентов из социальных сетей, привлекая их тезисным объявлением или броской картинкой. Чем такой метод лучше, чем SEO? Ничем. Только дороже в несколько раз.
 
 

Выбирай SEO– будь на коне!

 
 
Ничего лишнего – только сухая статистика. Данные Яндекс Wordstat утверждают, что за последний год число людей, ищущих SEO – услуги, выросло на 10% и продолжает расти по сей день. Что более красноречиво может продемонстрировать нам растущую популярность SEO – рекламы?
 
 

Как получить выгоду?

 
 
Рекламные агентства давно уже поняли выгоду SEO-рекламы и всячески работают с ней. Самое выгодное предложение для потребителя услуг – это SEO с оплатой за лиды, то есть целенаправленные действия клиентов, например, заполнение анкеты или заказ. Таким образом, рекламные агентства полностью берут ответственность за эффективность рекламы на себя.
 
 

Пусть SEO работает на вас!

 
 
Платить теперь нужно не за нахождение на высоких позициях при поиске, а за конкретные отклики потребителей, а это значит, что можно быть уверенным: каждый рубль, вложенный в SEO-рекламу, точно даст отдачу в виде прибыли. Повышать популярность бренда с помощью SEO не только просто, но и экономно.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий