Продвигать сайт у фрилансера выгоднее?

фрилансер SEO-продвижение сайта

Наполнение контентом и раскрутка сайта является актуальной задачей для современного бизнесмена. Существует два метода ее решения – довериться специализированной SEO-компании либо поручить работу фрилансеру.

Фрилансер – человек, работающий удаленно через Интернет. Предприниматели далеко не всегда решаются довериться фрилансеру, так как в работе с ним может возникнуть ряд трудностей. В первую очередь это отсутствие нормативно-правовой базы. Фрилансер не берет на себя никаких официальных обязательств перед заказчиком. Тем не менее, следует помнить и об очевидных преимуществах сотрудничества с фрилансером.

Во-первых, речь идет о гибкости сотрудничества. Фрилансеры, как правило, настроены на долгосрочное сотрудничество. Соответственно, они будут стараться всячески угодить заказчику, подходя к заказу добросовестно и четко исполняя все требования. Кроме того, качественное выполнение заказов важно для поддержания хорошей репутации фрилансера, которая, безусловно, важна при поиске новых клиентов.

И наконец, важным преимуществом является относительно низкая стоимость работы. SEO-специалист при официальном трудоустройстве получает в среднем 100 тысяч рублей. Услуги вебмастера обойдется приблизительно в 35 тысяч, работа хорошего копирайтера стоит не менее 500 рублей за тысячу символов. Бизнесмен может договориться с фрилансерами – копирайтером, программистом и др. – без посредников, заплатив в итоге куда меньше.

Существует немалый процент владельцев сайтов, которые отдают предпочтение SEO-компаниям перед фрилансерами. Плюсы такого выбора лежат на поверхности. Первый из них – наличие официального договора между компанией и клиентом, то есть возможность защититься от риска. SEO-компания предоставляет гарантию касательно сроков и качества выполнения работы.

Второе преимущества – высокий профессиональный уровень специалистов. Компания обычно тщательно отбирает сотрудников и заботится о повышении их квалификации. Также компания в состоянии предоставить широкий спектр услуг разного рода, то есть не придется отдельно искать копирайтеров, программистов, аналитиков и пр.

Еще один плюс – возможность постоянного поддержания обратной связи. В дополнение следует отметить, что ведущих SEO-компания обычно уже существуют собственные наработки, направленные на оптимизацию работы над заказом. Однако при всех перечисленных преимуществах не стоит забывать и о ряде ощутимых недостатков работы с SEO-компаниями.

Во-первых, очевидно, что услуги компании будут дороже услуг фрилансера минимум на 20-30 %. Кроме того, нередко случается, что компании умышленно составляют излишне сложные договора с громоздкими формулами расчета стоимости услуг с целью извлечь дополнительную прибыль.

Еще один недостаток – возможность непонимания исполнителями всех тонкостей заказа. Ведь клиент компании практически никогда не контактирует непосредственно с исполнителями, связь между ними ведется при посредничестве аккаунт-менеджера. И наконец, существует еще один повсеместно встречающийся недостаток, о котором нельзя не упомянуть.

Некоторые SEO-компании излишне загружены заказами, а поэтому нередко поверхностно работают над заказами по причине нехватки времени и кадровых ресурсов.

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий