Продвижение компаний в мессенджерах

Продвижение компаний в мессенджерах

Сегодня мессенджеры крепко вошли в нашу жизнь. Большинство не представляет свою жизнь без смартфонов, а значит и возможности круглосуточного общения. Ответьте себе на вопрос: «Что такое мессенджер?».

Как правило, ответы похожие: бесплатные сообщения, звонки, видеосвязь, обмен фотографиями и аудиофайлами. Но благодаря популярности и вездесущности такие мессенджеры как Whatsapp, Viber, Telegram становятся новыми торговыми площадками и средствами для продвижения бизнеса.

Продвижение компаний через мессенджеры

Предком современных мессенджеров был ICQ (от английского “I seek you” – “я ищу тебя”). Появившись в 1996 году, она произвела неизгладимое впечатление на пользователей интернета. Сначала аську использовали для личного общения, но с ростом количества пользователей через ICQ стали давать консультации техподдержки интернет-магазинов, деловые партнеры обмениваться данными. Не смотря на распространённость этой службы сообщений, с 2010 года она начала устаревать и терять популярность. Причиной этого был рост количества смартфонов.

Современные мессенджеры разработаны для смартфонов с возможностью синхронизации со стационарным ПК. Ни вам, ни клиенту не нужно ждать подтверждающего звонка, а обсудить нюансы вы можете в любом месте и в любое время: во время езды в транспорте, на прогулке, в баре или перед сном. Человек не пропустит ваше сообщения, а ответит в удобное ему время. Такой принцип позволяет выстроить лояльные партнерские отношения.

Принципы продвижения бизнеса в мессенджерах

Перед началом продвижения своей компании нужно изучить принципы этого самого продвижения.

Рекламная рассылка

Назойливые сообщения от малоизвестных компаний раздражают всех. Особенно если вы коренастый мужчина, а вам предлагают попробовать новую губную помаду. Поэтому откажитесь от покупки баз номеров. Уважайте своих клиентов, цените их желания и время. Взамен рекламной рассылке предложите клиентам подписку на ваш канал с выгодными предложениями.

Каким должен быть рекламный текст

Хороший рекламный текст должен быть интересным, емким и ярким. Не расползайтесь по древу, а пишите конкретно. Ведь прочитав конкретику, потенциальный покупатель сразу понимает что, для чего, по чем и что нужно сделать, чтобы купить это. Хорошей тренировкой будет написание текстов в Twitter с ограничением в 140 знаков.

Сколько текстов в день?

Возьмите себе за правило ежедневно писать несколько текстов. Пускай их будет до 5 штук, но зато в них клиент увидит самые выгодные предложения. Большое количество рассылки не только раздражает клиента, но и он попросту может не заметить нужное предложение.

Вежливость превыше всего

Обязательно будьте вежливыми со своими клиентами. Не важно, в какой манере они вам пишут. У вас в сообщениях всегда должны быть такие слова как «здравствуйте», «до свиданья», «спасибо», «пожалуйста». Также всегда общайтесь с клиентов на «Вы».

VIP-клиенты

У солидных компаний всегда есть группа vip-клиентов. Для них компания предоставляет особые преимущества, эксклюзивные скидки и бонусы. Выберите для начала 10-15 человек, которые были вашими первыми покупателями или же регулярно совершают у вас покупки. Такое отношение даст почувствовать покупателям, что они важны для компании и в следующий раз они будут обращаться только в вашу компанию.

Альтернативные способы связи

Кроме мессенджера обязательно оставляйте контактный номер телефона и e-mail адрес. Бывают случаи, когда удобнее всего именно позвонить и обсудить детали по телефону.

Комментарии закрыты.