Продвижение нового сайта самостоятельно – потеря денег

продвижение сайта самостоятельно

Есть несколько причин, чтобы доверить продвижение своего сайта профессионалам, а именно:

1. В SEO-продвижении сайтов наличествует такое количество тонкостей и нюансов, что для полного осмысления всех деталей требуется довольно продолжительное время.

2. Самым сложным в продвижении нового сайта считается запуск с нуля. Особенно проблематичен процесс, если сайт «молодой», существует несколько месяцев. Опыта при работе с одним сайтом не получить, а все что упущено очень долгое время будет сказываться на достижении результата.

3. Главное в продвижении – знание фильтров и санкций. Не обладая достаточным опытом и знаниями, оперируя неоправданной информацией, существует гарантия попадания сайта под фильтры поисковых систем. Есть вероятность того, что новичок не сумеет определить попадание сайта в фильтр и все работы по продвижению будут пустыми и не принесут ожидаемого результата. При наложении санкций останавливается рост сайта, понижается его выдача в поиске, а также возможно полное его исключение из поисковых систем. При недостатке опыта довольно трудно определить причину попадания в фильтр, наложения санкций и устранить эти губительные для сайта последствия. В случае попытки добиться решения своими силами происходят огромные временные затраты, не оправдывающие себя при продвижении. Все это впоследствии приводит к тому, что приходится начинать все с начала.

4. Очень важной частью при продвижении является обучение всем тонкостям. Проблемы с недостатком специализированной литературы и достоверной информации, отсутствие в учебных заведениях специальности по поисковой оптимизации не дает возможности научиться грамотно продвигать сайты. Сеть также не предоставит полной и профессиональной информации, перегружена пустыми либо устаревшими материалами и не позволят грамотно пройти обучение. Курсы, которые предлагается пройти и стать специалистом в продвижении и оптимизации очень дорого обходятся, занимают много времени и требуют непрерывной долгой практики. Оптимизаторы неохотно идут на то, чтобы растить грамотных «конкурентов». После обучения и получения минимальных знаний необходимо постоянно дополнять и обновлять свой багаж знаний, так как сфера оптимизации очень быстро меняется – то, что было актуально несколько месяцев назад, сегодня не будет работать.

5. Главным источником знаний специалистов поискового продвижения является опыт многих лет. Поэтому остается самостоятельно приобретать знания и учиться на своих ошибках. При обучении на сайте, который должен приносить доход, этот метод очень не подходит.

6. Самый дорогой сайт, разработанный профессиональными специалистами, нуждается в изменениях и дополнениях. Для того, чтобы сформулировать задачу для программистам и верстальщикам, необходимо однозначно понимать, что требуется получить на выходе. И проверить правильность выполнения работы также проблематично. Эти проблемы легко решаются в случае заказа разработки и продвижения сайта у одного и того же лица – в таком случае оптимизаторы начинают работать уже на стадии разработки и дальнейшее продвижение происходит с максимальным результатом.

7. Основную работу в продвижении занимает аналитика, что-то около 70-80%. Такая работа занимает основную часть дня, особенно после серьезных обновлений в работе поисковых систем. Не каждому доступны такие временные траты.

8. Существует мнение, что при самостоятельном продвижении сайта гарантирована большая экономия, а специализированная компания обойдется очень дорого. Однако затраченное время на поиск специализированных материалов, их изучение, практику и приобретение опыта не оправдывает затрат времени и экономии финансов. При такой высокой подвижности поисковых систем это неоправданно. При отсутствии посторонней помощи, время обучения существенно увеличивается, а при обращении к специалистам и прохождении специализированного обучения происходит значительное увеличение стоимости самостоятельного обучения. Сколько же времени понадобится человеку практически без опыта для достижения положительного результата? А профессионал имеет реальную возможность сократить время достижения результата на многие месяцы. И все это сэкономленное время позволит получать долгожданную высокую прибыль при высоком рейтинге и позициях продвинутого специалистом сайта.

9. Ходят слухи, что покупка ссылок на требуемый сайт позволит поднять его в выдаче поисковых систем. И малообразованным новичкам представляется, что количество ссылок гарантирует полноценное продвижение сайта. Это не верно, и покупка ссылок должна производиться очень аккуратно, это не менее важно, чем наполнение сайта актуальным контентом. Существует много параметров наложения фильтров – быстрый набор ссылок, неестественные анкоры, и т. д. и т. п. И все эти проблемы надолго послужат причиной останавливающей продвижение сайта и очень много времени – до нескольких месяцев – уйдет на обнаружение проблем и их исправление. Особенно очень строго к некачественным ссылкам относится поисковая система Google, и если она приложила какие-то санкции к продвигаемому сайту, то будет проще его бросить и покупать новый домен и начинать все заново.

10. В поисковом продвижении на данное время преобладает автоматизация всего процесса, так как при работе с одним сайтом приходится производить много однотипных проверок – анализ позиций, индексации, а также полной проверке всего сайта. При увеличении списка требуемых запросов, увеличивается и время, затраченное на всю работу. Именно поэтому оптимизаторы используют большое количество сервисов, закупают определенное программное обеспечение, скрипты, что позволяет экономить время для задач не поддающихся автоматизации и максимально исключить ошибки и присутствие человеческого фактора. Все затраты на сервисы и программное обеспечение не могут оправдаться применением к одному сайту, а покрываются только при применении к многочисленным проектам. Именно грамотно подобранные инструменты гарантируют высокое качество работы в поисковом продвижении.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий