Проверяем контент на SEO-пригодность за 5 простых шагов

продвижение сайта

Хороший контент - одна из основ успешного продвижения. Но что скрывается под определением “хороший”? В общем-то, много интересного: релевантность, полезность, уникальность… Если хотите, чтоб ваш контент действительно приносил пользу сайту, перед публикацией подвергайте его небольшой SEO-проверке.

Шаг 1: уникальность

Убедитесь, что ваш текст обладает достаточным процентом оригинальности, особенно если при написании вы пользовались разными источниками, а не брали все из головы. Сделать это можно с помощью специальных сервисов, например, content-watch.ru/text/ или text.ru. Идеальный результат - от 80% и выше.

Шаг 2: оптимизация под запрос

Любой контент, публикуемый на сайте, должен быть оптимизирован под конкретный ключевой запрос, а также под 2-3 дополнительных, тесно связанных с основным. Например, если основной запрос “Евгений Онегин”, то дополнительным могут быть “Александр Сергеевич Пушкин” и “роман в стихах”.

Шаг 3: наличие запроса в теге Title

Проверьте, что ваш основной ключ прописан в теге Title, это важно для продвижения.

Шаг 4: наличие метаописания

Метаописание важно для представления контента в результатах поиска. При его написании важно помнить о том, что:
- не стоит спамить ключами
- важно делать акцент на описании конкретной страницы, а не сайта в целом
- нужно придерживаться принципа краткости, емкости и актуальности

Шаг 5: релевантность

На этом последнем этапе задайте себе вопрос: “Мой текст поможет клиенту решить его проблему?” и честно ответьте на него. Суть в том, чтобы дать очень полезную информацию и приковать внимание пользователя к тексту, а затем - и ко всему сайту. Поэтому принцип релевантности крайне важно соблюсти.

На проверку у вас уйдет от силы 5 минут, зато пользы от нее в итоге очень много.

Источник

Комментарии закрыты.