Рестораны собирают очереди у входа при помощи этого интернет-сервиса

Часто для раскрутки нового ресторана требуется создать ажиотаж. Например, в виде очереди из посетителей у самого входа в заведение. В Америке этот процесс автоматизировали при помощи сервиса Surkus и теперь обходятся без участия блогеров и СМИ. Как это работает?

Сервис Surkus помогает предпринимателем тщательно отбирать людей в очередь за деньги. Бизнесмен может выбрать то, как будет выглядеть толпа у его ресторана — спокойной, взволнованной, радостной и т. д.

Сейчас интернет-сервис проходит стадию тестирования. В будущем Surkus претендует на то, чтобы заменить живых промоутеров и PR-специалистов. В Америке количество желающих постоять в очереди за деньги достигло 150 тысяч человек.

Оплачивается подобная работа хорошо — от $5 до $100. В год эта сумма может достигать $4 000. Сейчас скачать приложение Surkus и пройти регистрацию в нем может любой.

Что вы думаете о таком методе привлечения аудитории в ресторан? Приживётся ли подобное приложение в России?

Комментарии закрыты.