Сайт компании – дань моде или жизненная необходимость?

зачем нужен сайт

Современное время предъявляет повышенные требования, как к большим предприятиям, так и к малому или среднему бизнесу. Чтобы быть конкурентоспособными и прибыльными, необходимо больше времени уделять рекламе и продвижению бизнеса на рынке, в том числе на медийном.

Что делает потенциальный покупатель, если хочет найти какой-то товар или услугу?

Прежде всего, ищет источник информации по теме. Раньше это были бумажные носители: желтые страницы, телефонные справочники и пр. Сейчас для получения информации используется интернет. Это быстрый и достаточно удобный способ поиска.

Следовательно, чтобы не упустить потенциальных клиентов, нужно присутствовать во всемирной паутине.

По сути, сайт это площадка общения компании с потенциальными покупателями/клиентами.

Какую информацию представить посетителю?

В зависимости от рода деятельности компании, выбирается структура сайта и его наполнение. От правильно поставленных целей зависит и успех функционирования, и, как следствие, успешность компании/бизнеса.

Важные сведения, которые должен содержать сайт:

  • информацию о компании. Здесь можно, как информировать, так и рекламировать свою компанию.
  • информацию о товарах и услугах. Описание товаров, услуг с ценами, а при наличии интернет-магазина - продажа и доставка.
  • контактную информация. Сведения о телефонах, адресе и пр.

Мало привлечь клиента на свой сайт, важно удержать его здесь. Поэтому к созданию сайта нужно подходить с большой ответственностью.

Современный сайт должен быть:

  • информативным. Представленная информация должна быть необходимой и достаточной. Перегруженные не относящейся к делу информацией и картинками сайты быстро покидаются клиентом.
  • с интуитивно понятным интерфейсом. Легкость понимания назначений разделов сайта и представленной информации удержит клиента от желания уйти на другой сайт.
  • хорошо структурированным и удобным для поиска информации. Логичность и связанность разделов и текстов, удобный поиск и отображение информации - ключи к удовлетворению запросов клиента.

Можно рассматривать сайт и как средство экономии средств. Наличие сайта позволяет порой отказаться от аренды офиса и многочисленного персонала.

Выводы

Наличие собственного сайта повышает потенциал компании на конкурентном рынке, способствует привлечению новых клиентов и удержанию постоянных, рекламирует и продвигает бизнес, способствует получению прибыли.

Комментарии закрыты.