Сайт медицинского центра или клиники должен побуждать пациента к действию

Целевое действие — это действие, которое должен выполнить пациент на сайте медицинского центра или клиники для достижения желаемого результата. Часто это является первым шагом к воронке продаж и способом «зацепить» внимание.

Для того, чтобы убедить пациента в том, что ваш медицинский центр или клиника выгодно отличается от конкурентов и является надежным партнером, сайту нужно стать великолепной презентационной площадкой.

Целевыми действиями на сайте могут быть:

  1. запись на приём;
  2. запрос обратного звонка;
  3. запись на бесплатный семинар;
  4. просмотр видео от медицинского эксперта;
  5. чат в онлайн-консультанте;
  6. запуск онлайн-калькулятора для того, чтобы произвести расчет стоимости предстоящего лечения;
  7. отправить вопрос врачу;
  8. подписка на рассылку;
  9. поделиться страницей в социальных сетях;
  10. установить мобильное приложение.

Почему посетители могут не совершать целевое действие?

Отталкивающий дизайн

Сайт – это презентационная площадка частной клиники. Если пациент планирует воспользоваться дорогостоящей медицинской услугой, то вполне справедливо ожидает достойного сервиса. Эти ожидания касаются и сайта компании.

Сложная структура и запутанная навигация

Современные пациенты ценят свое время. По этой причине приобретают полисы ДМС и посещают частные медицинские центры. Они не хотят стоять в очередях в ожидании своего приема. Этого пациенты ждут и от сайта клиника. Им важно находить информацию легко и быстро.

Технические проблемы

Если пациент заходит на сайт медицинского центра, то часто хочет быстро записаться на прием к врачу, задать вопрос или найти нужную информацию. Если в такой ситуации сайт выдаёт техническую ошибку, то это приводит к тому, что посетитель спешно закрывает интернет-ресурс.

Такие ситуации увеличивают количество отказов от сайта, что сигнализирует поисковой системе о том, что этот интернет-ресурс не востребован. Поведенческие показатели сайта снижаются. Он начинает хуже ранжироваться в поисковой выдаче. Позиции интернет-ресурса падают.

Некачественный контент

Качественный контент на сайте это:

  • простота языка;
  • крупный шрифт;
  • наличие абзацев;
  • присутствие списков и нумераций;
  • наличие иллюстраций, видео, схем и таблиц, которые раскрывают и дополняют общий смысл текста.

Медленная загрузка сайта

Если сайт медицинского центра или клиники не оптимизирован для моментальной загрузки страницы, то этот интернет-ресурс пациенты будут неизбежно покидать.

Нет конверсионных элементов

А это значит:

  • на сайте не указаны всевозможные способы связи с медицинским центром или клиникой;
  • при заходе на сайт со смартфона номер мобильного телефона учреждения оказывается не кликабельным;
  • нет возможности записаться на прием через сайт;
  • в медицинский центр или клинику невозможно дозвониться, а кнопка заказа обратного звонка отсутствует;
  • на сайте нет схемы проезда и многое другое.

www.seovmed.ru
Интернет-маркетолог Алевтина Аникина
Все виды интернет-рекламы
Тел.: +7-960-254-16-94

Комментарии закрыты.