SEO: вчера, сегодня, завтра

новости SEO

Ещё пару лет назад для того, чтобы выскакивать по ключевым запросам в поисковых системах на хороших позициях требовалось SEO-продвижение сайта. Были необходимы хорошие бюджеты на закупку ссылочной массы. Раз в две недели все с нетерпением ждали очередного апдейта Яндекса.

Теперь всё это осталось в прошлом и стало частью истории, а причины просты:

  • усложнение алгоритмов поисковых систем, которые требует пересмотра подхода к продвижению сайтов;
  • поисковики начали активно использовать метод рандомной выдачи. Например, поисковая система Яндекс дважды в сутки принудительно меняет выдачу сайтов в ТОП-3, показывая там сайты, которые были выбраны случайным  образом.

Поэтому, если интернет-агентство гарантирует вам попадание по ключевым запросам в ТОП-10, то стоит отказаться от работы с такой компанией. Эти методы продвижения сайта остались в далёком прошлом. Сегодня вам могут обещать лишь одно - увеличение видимости вашего сайта в поисковой выдачи по максимальному количеству запросов. За счёт написания грамотных SEO-текстов и работой над юзабилити интернет-ресурса. Будьте бдительны.

Комментарии закрыты.