Сервисы для контекстной рекламы: КМС или РСЯ?

Сервисы для контекстной рекламы: КМС или РСЯ?

контекстная реклама

КМС и РСЯ — сервисы для контекстной рекламы на сайтах-партнерах. КМС сайты-партнеры «Гугла», РСЯ — «Яндекса». Что выбрать тем, кто продвигает свой бренд или проект, — КМС или РСЯ?

Территориальный охват

Если вы предлагаете услуги для жителей России, то лучше обратить внимание на РСЯ. А вот если ЦА находится за рубежом, стоит обратиться за помощью к «Гуглу» - самой популярной поисковой системе в мире. Казалось бы, элементарно. Однако для прощупывания почвы стоит экспериментировать с обеими площадками. И вот почему.

С кем сотрудничают

РСЯ сотрудничают с самыми крупными партнерами в СНГ, например «Авито», «ВКонтакте», mail.ru, РБК, «Яндекс.Дзэн. Гиганты в послужном списке «Гугла» — «Ютуб» и Adme. Говорят, что некачественных площадок в КМС больше, чем в РСЯ.

Контроль качества

«Гугл» более лоялен к маркетинговым баннерам своих партнеров, по сравнению с РСЯ, конечно же. «Гуглу» важно, чтобы работали все ссылки, было качественное заполнение. А вот у РСЯ, кроме этого, еще множество требований. И в придачу — просматривать рекламу должны не менее чем 10 000 россиян. В сутки.

Принцип работы

У обоих он похожий. Контекстная реклама будет показана тем пользователям, которые недавно искали подобные услуги.

Категории населения

Вы сможете «настроиться» на возраст и пол клиентов на обеих площадках. Различие в том, что в РСЯ вам нужно исключить всех остальных, а в КМС они исключаются по умолчанию.

Интересы и тематика

Задавать сайты с определенной тематикой, где будут находиться потенциальные клиенты с подобными интересами, можно только в КМС.

Постреклама

Обе площадки предлагают делать всё что угодно при показе баннера. Можно переходить на сайт, скачивать файлы, получать формы. Реклама на почте показывается только владельцам ящиков gmail в КМС.

Совет

Если нет времени на эксперименты и имеется небольшой бюджет, выбирайте для начала РСЯ. Если аудитория — за пределами России, обращайтесь к КМС.

Комментарии закрыты.