Сезонное продвижение сайта

сезонное продвижение сайта

Что такое сезонное продвижение?

Спрос на продукцию может иметь сезонный характер. Кто бы мог подумать, что этот фактор не только влияет на фактические продажи, но также имеет прямое отношение к SEO-продвижению. Так, компании, занимающейся производством рождественских сувениров или новогодних игрушек, нет смысла растрачивать бюджет на поддержание своего сайта в топе круглый год.

В бытность высокого влияния ссылок на возможность поискового продвижения такая «экономия» была стандартным предложением SEO-компаний. Однако теперь, когда за такие методы искусственные интеллекты «Яндекса» и Google могут наложить определенные санкции, коммерческим организациям приходится искать другие легальные возможности распределения бюджета с целью сезонного продвижения своих сайтов.

Методы сезонного продвижения

Для начала рекомендуется при помощи сервисов Google Trends и «Подбор слов» «Яндекса» убедиться, действительно ли продвигаемые запросы являются сезонными. Если выявленные слова популярны круглый год, какой смысл экономить на них бюджет?

На втором этапе следует подготовить свой сайт к поисковому продвижению. Никакая самая эффективная рекламная методика не поможет лучше внутренней оптимизации.

Третий, самый важный этап – разработать сезонную стратегию, то есть подобрать наиболее пригодные для организации методы продвижения. Остановимся на некоторых из них.

- Контекстная реклама показывается в зависимости от контента открытой веб-страницы. В случае сезонного продвижения цена за один клик может быть запредельно завышена. Не стоит опираться на этот метод, если он не гарантирует высокой прибыли, ведь иначе это только увеличивает риск ввязаться в ненужную конкурентную борьбу.

- Методы SMM – раскрутка аккаунта через социальные сети, всевозможные акции и конкурсы, обсуждения и комментарии привлекает как прямые заказы, так и естественные ссылки на ресурс.

- Контент-маркетинг заключается в подготовке тематического контента и платного размещения его на площадках, популярных среди целевой аудитории.

Выводы

Таким образом, если раньше перед началом сезонных продаж между компаниями шли кровавые войны ссылочных бюджетов, то теперь различия между обычными и сезонными запросами заключается не в методах, а в результатах: сезонные запросы позволяют отбить прибыль за довольно короткий промежуток времени.

Комментарии закрыты.