Сферы, где не работает SMM

Данный путь продвижения отлично подходит для популярных личностей, информационных каналов, музыкальных групп или кружков по интересам.

smm

Однако, для некоторых сфер бизнеса, таких как:

  • b2b;
  • товары и услуги ситуационного спроса без четкого портрета целевой аудитории (ремонт бытовой техники, компьютеров);
  • гостиничный бизнес;
  • бизнес с малым и средним чеком;
  • аудит;
  • тендеры;
  • поставщики расходных материалов и другое,

это малоэффективный подход или совсем не эффективный.

Рассмотрим категорию бизнеса под терминологией b2b, то есть бизнес для бизнеса, когда одни организации помогают другим организациям развивать свой бизнес и зарабатывают на этом сами.

Понятно, что медиаканалы и социальные сети не принесут достаточно целевой аудитории. Большинству пользователей это просто неинтересно. Для таких сфер бизнеса больше пригодны такие маркетинговые инструменты, как:

  • SEO;
  • контекстная и таргетированная реклама;
  • массовые рассылки;
  • проведение вебинаров и конференций и т.д.

Лучше сразу понимать, что SMM не панацея для значительного количества сфер бизнеса. В таких случаях проще сразу переадресовать клиента соответствующему специалисту и получать законный процент, чем впустую тратить свое время и ресурсы заказчика.

Комментарии закрыты.