Стоит ли брать в работу клиентов, которые при переговорах пытаются сэкономить?

Один из клиентов занимается бизнесом по производству и продаже мебели. Заказал услугу по настройке и ведению контекстной рекламы.

В предыдущей заметке я писала о том, как важно перед запуском рекламной кампании клиента в Яндекс.Директ проводить анализ рекламы его конкурентов. Впрочем, это не единственный аудит, который требуется делать для каждого нового заказчика.

Обычно, если клиент приходит из малого бизнеса, то часто он уже прошел через неудачное сотрудничество с несколькими директологами, слил бюджет и теперь разочарован возможностью делать продажи через интернет. Поэтому, когда он добирается до вас, то одна из его главных целей – выбить максимальную скидку, чтобы хоть как-то оправдать свои предыдущие финансовые потери.

продвижение сайтов

Увещевания о том, что стоимость вашей услуги по настройке контекстной рекламы формируется из нескольких блоков (технический аудит, мониторинг рекламных объявлений конкурентов, анализ юзабилити, настройка и ведение рекламной кампании, аналитический отчет и прочее) нужного эффекта не дают. Клиент хочет всеми путями сэкономить хотя бы на одном из блоков и уверяет вас, что технический аудит он уже делал, а уж в работоспособности своего сайта полностью уверен.

Недавно ради эксперимента я пошла на такую уступку с одним из своих клиентов. Я снизила стоимость настройки его рекламной кампании за счёт того, что по его просьбе запустила её без предварительного аудита. В конце первого дня мне стали поступать жалобы на то, что его реклама не работает. Ведь заявок от заказчиков нет.

Просмотр вебвизора показал, что несколько человек пытались сделать заказ на сайте и даже регистрировали свою учетную запись. Только при попытке оформить доставку товара и войти через созданную учетную запись на сайт, им выскакивала надпись о том, что их регистрация заблокирована и вход на интернет-ресурс невозможен.

продвижение сайта

Я приостановила рекламную кампанию для этого клиента. Теперь он вынужден устранять технические неполадки на сайте. Печальные итоги: слив бюджета, упущение заказчиков, потеря рабочего времени, которое могло принести продажи, а не разочарования.

Вывод: отказываться от работы с клиентами, которые готовы сэкономить 5000 рублей на техническом аудите сайта, чтобы потерять больше.

Комментарии закрыты.