Строительная компания приглашает на работу… кота

В период кризиса многие компании делают ставку не на покупку рекламы, а на пиар и сарафанное радио. Цитируемость бренда прямо пропорциональная растущему количеству продаж. Продавать идею выгоднее, чем товар.

Для того, чтобы простимулировать узнаваемость бренда компании прибегают к созданию креативных вакансий или объявлений. Например, недавно один из обитателей «Рублевки» выставил на продажу свой дом за биткоинты, а одна из компаний проанонсировала вакансию дегустатора впечатлений.

Конечно, дом продадут за обычные евро, а предложение о работе окажется очередным информационным поводом для интернет-бездельников, которые помогут растиражировать эту новость, а заодно и бренд.

Нижегородская строительная компания пошла дальше и на днях открыла вакансию для... кота, который по традиции будет первых заходить в квартиры клиентов-новоселов.

В требованиях к соискателю значится: стрессоустойчивость, коммуникабельность и наличие усов. Зарплату обещают солидную — 20 000 рублей. Несмотря на то, что кота строительная компания ищет всего на один месяц, на вакансию уже откликнулись 156 владельцев пушистых питомцев.

 

Комментарии закрыты.