«Тинькофф Банк» пытается привлечь молодежь тюремными мемами

В ночь на 29 октября в официальном Instagram банка «Тинькофф» появилась реклама акции для несовершеннолетних подписчиков с использованием тюремного сленга - «молодым платить не по масти» и «деньги в пластик, АУЕ». Таким способом банк пытался обратить внимание молодежи на свою новую акцию по отмене оплаты за обслуживание карт для подростков от 14 до 18 лет.

Рекламная кампания тут же была раскритикована пользователями. Позже представители банка удалили рекламу, объяснив это тем, что при её запуске произошла ошибка в настройках таргетирования. Изначально показы рекламного поста были настроены исключительно на молодежную аудиторию, а старшее поколение не должно было его увидеть.

Комментарии закрыты.