Типы текстового контента для SEO

Есть десять типов контента, работающих с наибольшим преимуществом для SEO, чем все остальные:

  1. Посты, подлежащие регулярному обновлению;
  2. Небольшие статьи (из серии "мимолетных обновлений")
  3. Качественные и объемные статьи
  4. Обширные галереи фотоизображений;
  5. Краткие и ясные списки
  6. Длинные и детализированные списки
  7. Инструменты, доступные в интерактивном режиме и соответствующий контент
  8. Вариации на тему каталога идей, включающие в себя дизайнерские решения
  9. Руководства с многостраничной инструкцией к использованию
  10. Инфографика с применением подробной визуализации в каждом отдельном случае
  11. Видеоролики, выложенные на канал YouTube или непосредственно в странице

 

В ходе исследований данного вопроса, был выявлен еще немаловажный тип контента, который можно встретить в результатах поисковых систем – файлы формата PDF (речь идет о презентациях, выводах и ходе исследований и т.д.). По факту невозможности использования подобного рода информации с мобильных устройств, использование данного ресурса крайне не рекомендуется.

 

Информационных запросов в данное время имеется множество. Самое существенное – определить, что ставят своей целью пользователи, совершающие поиск. Впоследствии параметры можно будет значительно уменьшить, подобрав приемлемые форматы контента.

 

Результаты поиска: что можно увидеть на этих страницах?

  • Обычный список из 10 синих ссылок и рекламные объявления. В настоящее время этот вариант SERP встречается всё реже.
  • Самый редкий вариант встречающийся SHERP: перечень 10 объявлений синего цвета, содержащего ссылки и объявления рекламного характера;
  • Инфографика, или же фотографические изображения;
  • Есть возможность использования объемных либо кратких новостных статей, в случае, если требуемый материал - новостной;
  • Видео – это обязательно публикуемый материал;
  • В случае, если Ваши блоги содержат блоги, типа «Пользователи находятся в активном поиске» и «более конкретные результаты», значит, предоставление более подробной информации – это основной вектор Вашего движения. В этом случае каталог идей и подробные руководства к дальнейшей деятельности – направление движения.
  • Если мы видим блок готовых ответов, значит, нужны краткие, «вечнозелёные» статьи или же пост в блоге, который регулярно обновляется.
  • Если же мы наблюдаем блок готовых ответов, это означает, опять же, что нам нужны лаконичные, «на все времена», статьи (как альтернатива, пост в блоге с регулярными обновлениями)
  • Если наблюдаются быстоссылки карты, какой-то из виджетов или же блок результатов с локальной ссылкой, отвечающих на запрос поиска (город, банки и т.п), то пользуясь нишами контент-маркетинга тяжело попасть в эту нишу.

 

Следует осознавать следующие моменты:

Тип устройства, с которого совершается поиск. Если человек ищет с мобильного устройства и поисковый интент связан с быстрым получением информации, нужно сосредоточится на кратких формах контента.

 

Советы:

  1. Не стоит отрицать воплощение новых форматов контента.
  2. Стоит помнить, что новое – как правило, хорошо забытое старое. Если используемые вами инструменты работают – значит, они эффективны.
  3. Используйте опыт других, как полезную информацию. Особенно негативный.
  4. Нужно использовать полученную информацию в нужных целях. То есть понять, как использовать ее с выгодой для себя по отношению к конкурентам.
  5. Анализируйте не только поисковые запросы, состоящие из одного слова, но и поисковые запросы, состоящие из фраз. Это окажет значительную помощь в выборе привлекательного формата пользователей и возможности нового формата контента для привлечения новых пользователей.

Комментарии закрыты.