Топ-10 мифов контекстной рекламы

Топ-10 мифов контекстной рекламы

контекстная реклама

С контекстной рекламой связано немало мифов. Посмотрите на наиболее часто встречающиеся заблуждения в данной сфере — может, эта информация вам пригодится.

Миф № 1: с небольшим бюджетом добиться успеха невозможно

Неверно. Размер бюджета напрямую зависит от тематики сайта. А если у вас получилась высокая стоимость клика, можно перейти на РСЯ и КМС. Независимо от размера бюджета, всегда можно организовать эффективную рекламную кампанию.

Миф № 2: рекламная кампания работает без присмотра

Если бы у вас не было конкурентов, так бы оно и было. А в реальности необходимо периодически корректировать ставки, чтобы объявления не «уплывали» с намеченных позиций.

Миф № 3: мои объявления мне не видно, значит, ничего не работает

Довольно часто система автоматически не показывает вам ваши объявления, отнеся вас к категории рекламодателей. Не стоит беспокоиться, вся статистика по-прежнему доступна в Яндекс.Метрике или Аналитике Гугла.

Миф № 4: для достижения конкретного результата нужно время

Неверно. В отличие от SEO-продвижения, вы можете получить первые звонки от заказчиков через пару часов.

Миф № 5: Чем выше CTR, тем лучше

Не совсем так. Главным показателем качества трафика является процент отказов, в идеале он не должен превышать 10-15 %.

Миф № 6: НДС платить не нужно

Неверно. При оплате рекламной кампании система автоматически удержит НДС с внесенной суммы. При оплате в 10 000 руб. для кликов останется чуть больше 8474.

Миф № 7: можно рекламировать всё

Нет, при отсутствии спроса ключевые слова для объявлений подобрать практически невозможно. Кампанию создать можно, но целевого трафика вы не получите.

Миф № 8: мои объявления можно скликать

Реальное скликивание объявлений обойдется конкурентам очень дорого. Системы Яндекса и Гугла научились определять такие действия и вернут вам средства на счет рекламной кампании при обнаружении скликивания.

Миф № 9: позиции сайта в поисковой выдаче упадут при запуске контекстной рекламы

Нет, ваши позиции в рекламе и поисковой выдаче определяют два различных алгоритма, не зависящие друг от друга.

Миф № 10: эффективность кампании зависит от количества ключевых слов

Все зависит от тематики вашего сайта. Для множества тематик достаточно 100-150 ключей, и только в редких случаях их число можно расширить до 1000. Кампанией большего размера управлять заметно сложнее.

Проверьте, не допустили ли вы ошибок, описанных в нашей статье, при запуске рекламной кампании. Если да, то самое время подкорректировать ее с учетом полученных знаний.

Комментарии закрыты.