В чём секрет ажиотажа вокруг Versus Battle с Oxxxymiron и Гнойным и кому это нужно?

Почти неделю информационное пространство обсуждает минувший Versus Battle с Oxxxymiron и Гнойным, который в первые сутки оценили свыше 6 миллионов пользователей. Сейчас аудитория видеоролика переросла отметку в 14 миллионов просмотров, что превышает количество просмотров «Прямой линии с Путиным».

Мнением об увиденном успели поделиться такие медийные персоны, как Авдотья Смирнова, Алексей Навальный, Геннадий Онищенко, Владимир Жириновский. В чём секрет небывалого ажиотажа вокруг молодежной субкультуры и кому это нужно?

Кто спонсоры?

Спонсорами Versus Battle с Oxxxymiron и Гнойным выступили «Тинькофф банк», BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo. Суммы контрактов не раскрываются.

По информации организатора Russian Battle League (RBL) Антона Забаева, в миллион просмотров оценивается в 200-300 тысяч рублей от одного спонсора. У Versus ценник может быть выше.

Сколько денег заработали?

Известно, что каналы-миллионники на YouTube могут приносить прибыль от $1 до $5 за каждую тысячу просмотров за счёт участия в партнерской программе сервиса. Рэп-батл Oxxxymiron и Гнойного на сегодняшний день набрал свыше 16 000 000 просмотров.

За участие в основной лиге Versus ребята тоже получают гонорары, которые доходят до 150 тысяч рублей.

Кому это нужно?

По одной из версий электронных СМИ причина популярности рэп-батла заключается в отбивании наезда youtube-канала "Немагия" на банкира Олега Тинькова. В ролике «ВидеоОбзор#3 — Миллиардер ОЛЕГ ТИНЬКОВ (Рабство Тинькофф Банк)» были жестко раскритикована личность предпринимателя и его методы ведения бизнеса.

Поэтому, на Versus Battle с Oxxxymiron и Гнойным была возложена особая миссия – разрекламировать услуги банка "Тинькофф" среди молодежной интернет-аудитории.

В рамках партнерства «Тинькофф-банк» объявил конкурс «Попади на Versus с Тинькофф», главный приз которой – возможность попасть на одно из следующих выступлений Versus Battle.

Комментарии закрыты.